Рейтинг@Mail.ru
Мошенники в пять раз увеличили фишинг от лица доставок - 02.12.2020, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Мошенники в пять раз увеличили фишинг от лица доставок

© fotolia.com / davidevison %Киберпреступность
%Киберпреступность - ПРАЙМ, 1920, 02.12.2020
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 2 дек — ПРАЙМ. Число фишинговых атак от лица служб доставки в ноябре выросло в мире в 5 раз в сравнении с октябрем, чаще всего злоумышленники использовали бренды DHL, Amazon и FedEx, говорится в имеющемся в распоряжении РИА Новости исследовании Check Point Software Technologies.

Киберпреступность - ПРАЙМ, 1920, 26.11.2020
Мошенники придумали новую схему обмана россиян

"В ноябре количество фишинговых писем от лица служб доставки выросло на 440% по сравнению с октябрем. Наиболее резкий рост был отмечен в Европе, на втором и третьем местах по числу фишинговых кампаний оказались Северная Америка и Азиатско-Тихоокеанский регион. Чаще всего (в 56% случаев) мошенники рассылали письма от лица DHL. На втором месте — Amazon (37%), на третьем — FedEx (7%)", — сообщается в документе.

В Европе число подобных фишинговых писем за месяц выросло на 401%, причем 77% из них маскировались под различные уведомления от компании Amazon. В США рост показателя составил 427% в месячном выражении, преимущественно использовался бренд Amazon (65%). В Азиатско-Тихоокеанском регионе число фишинговых атак от лица служб доставки выросло на 185%, почти 65% этих писем использовали бренд DHL.

По мнению экспертов, рост показателя связан с началом периода праздников и распродаж во многих странах, — помимо фальшивых скидочных предложений и ссылок на сайты магазинов, злоумышленники стали чаще рассылать фишинговые письма от имени служб доставки.

"Письма от лица служб доставки содержат различные фейковые сообщения о проблемах или предложения отследить посылку. Для решения проблемы или для того, чтобы воспользоваться услугой, необходимо предоставить личные данные или данные банковской карты. Мошенники не случайно начали рассылку подобных писем именно в ноябре, поскольку в этом месяце многие покупатели онлайн-магазинов ждут свои покупки и чаще обращают внимание на сообщения от служб доставки", — поясняется в документе.

"Чтобы обезопасить себя во время онлайн-шоппинга важно соблюдать несколько простых правил. Например, для разных сайтов использовать уникальные не повторяющиеся логины и пароли, заходить на сайт не по ссылке из письма, которая может оказаться фишинговой, а открывать его через поисковую систему. Особое внимание стоит уделить языку и ошибкам в письмах и названиях доменов: например, злоумышленники могут использовать расширение.co вместо.com или допускать опечатки в самом письме", — прокомментировал глава представительства Check Point Software Technologies в России и СНГ Василий Дягилев.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала