Рейтинг@Mail.ru
Аналитики выяснили, как изменилось потребительское поведение россиян - 05.08.2021, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Аналитики выяснили, как изменилось потребительское поведение россиян

Мясу и рыбе россияне предпочитают фрукты и овощи

© РИА Новости . Алексей Куденко | Перейти в медиабанкПродажа моркови в магазине "Азбука Вкуса" в Москве
Продажа моркови в магазине Азбука Вкуса в Москве - ПРАЙМ, 1920, 05.08.2021
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 6 авг — ПРАЙМ. Аналитики "СберМаркета" составили рейтинг потребительских предпочтений россиян. По данным исследования, в продуктовой корзине российских потребителей главенствуют фрукты и овощи.

Девушка в овощном отделе магазина Азбука Вкуса - ПРАЙМ, 1920, 27.07.2021
В Минсельхозе предсказали снижение цен на овощи
19% опрошенных выбирают эти продукты. Еще 15% выбирают молочные продукты. 9% россиян покупают больше крупы и злаковые.

Столько же респондентов предпочитают рыбу и мясо. 8% потребителей тратят на товары для дома. Меньше всего (4%) россияне тратят на сыр, хлеб и полуфабрикаты.   

По данным аналитиков, на напитки обращают внимание 8% респондентов, при этом алкоголь по понедельникам продаётся больше, чем по субботам.

Эксперты также отмечают влияние пандемии на экономическое поведение россиян. Так, население стало меньше тратить на базовые продукты, но расходы на них все равно увеличились из-за инфляции. В первом квартале 2021 года траты выросли на 18%.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала