Рейтинг@Mail.ru
Перед Новым годом продажи электроники и бытовой техники выросли вдвое - 20.12.2021, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
%Аналитика - ПРАЙМ, 1920Экономика
Перед Новым годом продажи электроники и бытовой техники выросли вдвое

Исследование Lamoda и ЮКаssа: перед Новым годом продажи электроники и бытовой техники выросли вдвое

© РИА Новости . Антон Тушин | Перейти в медиабанкВ магазине бытовой техники и электроники
В магазине бытовой техники и электроники - ПРАЙМ, 1920, 20.12.2021
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 20 дек — ПРАЙМ. Продажи бытовой техники и электроники в России в канун Нового года выросли в 2,17 раза по сравнению с объемами продаж за аналогичный период прошлого года, сообщили РИА Новости аналитики ЮKassa совместно с экспертами Lamoda.

Минцифры РФ © «Караван Ярмарка»
Шадаев: новый завод в Дубне будет производить персональную электронику

Аналитики компании совместно с экспертами ЮKassa (сервис компании ЮMoney, входит в экосистему Сбера) проанализировали потребительское поведение с 15 ноября по 5 декабря 2020 и 2021 годов.

"По данным ЮKassa, больше всего перед Новым годом выросли продажи бытовой техники и электроники (плюс 117%, или в 2,17 раза — ред.), одежды и обуви (плюс 73%, или в 1,73 раза — ред.), косметики (плюс 50%, или в 1,5 раза — ред.) и ювелирных украшений (плюс 17%, или в 1,17 раза — ред.)", — сообщили в компании.

По данным Lamoda, одним из самых популярных и быстрорастущих подарков для женщин остаются косметические наборы: например, спрос на наборы для ванны и душа вырос в 5,6 раза, на наборы для ухода за волосами — в 2,6 раза, для макияжа глаз — почти в два раза. Спрос на парфюмерию увеличился почти в 1,6 раза, а на сумки и шарфы — 1,2-1,4 раза.

Самыми популярными подарками для мужчин стали: наборы для ухода за телом — их продажи выросли в 5 раз, мужская парфюмерная вода (продажи выросли в 3,63 раза), а также наборов для бритья (в 2,22 раза). В компании также отметили увеличение спрос на товары преимум-сегмента — продажи детских товаров, женских ремней и сумок в этом сегменте за год выросли в среднем в 1,5 раза, а мужских ремней — в два раза.

Активнее всего, по данным Lamoda, перед Новым годом закупаются жители Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода. В этих городах онлайн-продажи в ноябре-декабре выросли на 27% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Тройку лидеров по продажам замыкает Челябинск, где продажи увеличились на 18%.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала