Рейтинг@Mail.ru
Эксперт рассказал об экологических трендах в ресторанном бизнесе - 16.01.2022, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
%Аналитика - ПРАЙМ, 1920Экономика
Эксперт рассказал об экологических трендах в ресторанном бизнесе

Глава ФРиО Бухаров: рестораны в России еще не могут позволить себе биоразлагаемую посуду и упаковку

Кафе - ПРАЙМ, 1920, 16.01.2022
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 16 янв — ПРАЙМ. Большинство российских ресторанов пока не готовы переходить на биоразлагаемую посуду и упаковку, заявил РИА Новости глава Федерации рестораторов и отельеров (ФРиО) Игорь Бухаров. При этом компании, занимающиеся доставкой готовой еды, уже переходят на этот тренд.

Омский нефтеперерабатывающий завод Сибирской нефтяной компании (ныне Газпром нефть). - ПРАЙМ, 1920, 14.12.2021
Путин предложил серьезные меры для решения вопросов экологии

Россия и другие участники ЕАЭС оценят возможность запрета производства и ввоза в страну пластиковых одноразовых изделий, в том числе пакетов. Минпромторг разослал техническое задание Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) в профильные ассоциации на согласование, сообщила в пятницу газета "Известия".

"Если это тренд (биоразлагаемая упаковка — ред.), то он стоит денег. Пока, в связи с кризисом, предприниматели не готовы платить за это", — сказал Бухаров. Он отметил, что сейчас выпуск пластиковой посуды и упаковки стоит намного меньше, чем налаживание производства биоразлагаемой.

При этом, по его словам, на сегодняшний день производство пластиковой упаковки в России налажено. "Мы пластиковую упаковку для предприятий питания не ввозим. Все производство есть на месте. Переходить на разлагаемую упаковку из бумаги пока дорого. Даже коллеги, которые это сделали, с наступлением кризиса перешли обратно на пластик, потому что покупательская способность у населения маленькая. Людей в ресторанах меньше, и они не готовы за это платить", — пояснил Бухаров.

В то же время в компании "Яндекс", занимающейся доставкой и готовой еды из ресторанов, и продуктов, заявили, что уже сейчас стараются отказываться от одноразовой пластиковой упаковки.

"Мы обращаем внимание на экологический след на всех этапах жизненного цикла упаковки при выборе материала. Базируясь на таких расчетах в "Лавке", например, мы заменили бумажные пакеты на пакеты из HDPE 02, которые можно сдать в переработку", — говорит официальный представитель "Яндекс.Лавки", "Еды" и "Маркета" Елена Новикова.

"В "Лавке" также есть проект по приемке товаров от поставщиков в оборотной таре, которая многократно используется. В продуктах под собственной маркой "Лавки" используется только перерабатываемая упаковка, это указываем во всех техзаданиях при выборе подрядчиков", — добавила она.

По ее словам, в "Яндекс.Маркете" доля вторичных и перерабатываемых материалов в упаковке уже сейчас достигает 92%. "В "Яндекс.Еде" вопрос выбора упаковки находится на стороне ресторана-партнера. Наши усилия сконцентрированы на минимизации количества пластиковых приборов, которые пользователи запрашивают вместе с заказом", — заключила Новикова.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала