МОСКВА, 14 апр — ПРАЙМ. Российские торговые сети начали снижать цены на полках и возвращать большие распродажи, пишет газета "Известия".
В частности, за последнюю неделю "М.Видео-Эльдорадо" вдвое расширила список участвующих в распродаже товаров. Теперь это несколько тысяч наименований. Скидки в основном составляют 10-30%, в некоторых случаях — 50%.
Отмечается, что также на часть социально-значимых товаров продолжают действовать зафиксированные в феврале цены.
К схожему шагу готов и продуктовый ритейл: сразу два лидера отрасли — X5 Group и Дикси — направили своим партнерам письма о снижении закупочных цен.
В X5 Group заявили, что наблюдают четкую тенденцию к стабилизации и укреплению курса российского рубля и уверены, что производители и розница должны отреагировать на эти изменения.
Также сеть супермаркетов предложила партнерам обновить отпускные цены: пересмотреть причины и обоснованность заявленного с 1 марта по 7 апреля подорожания товаров в сторону снижения стоимости.