Рейтинг@Mail.ru
Китайцы стали активнее покупать российское мороженое - 28.02.2024, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Китайцы стали активнее покупать российское мороженое

Свитлогорье" фиксирует рост продаж российского мороженого в Китае на фоне жестких санкций

 День мороженого в ГУМе - ПРАЙМ, 1920, 25.04.2022
Читать Прайм в
Дзен Telegram

ПЕКИН, 25 апр — ПРАЙМ. Китайские потребители стараются поддержать Россию в условиях жестких западных санкций и активно покупают произведенную в РФ продукцию, в частности мороженое, рассказала РИА Новости представитель АО "Дмитровский молочный завод" (торговая марка "Свитлогорье") в Китае Ольга Губина.

Нарезка арбуза для дальнейшего исследования в лаборатории - ПРАЙМ, 1920, 24.04.2022
Нутрициолог объяснила, какие фрукты и овощи опасны весной

В китайских СМИ появилась информация о том, что после начала введения Западом санкций против России продажи "Российского национального павильона", открытого при поддержке Торгового представительства России в КНР на различных китайских платформах электронной коммерции, начали резко расти. В сети появились скриншоты опустевших "полок" магазина на китайских платформах JD.com, Tmall и Taobao. Многие пользователи китайских соцсетей писали, что покупают российскую продукцию, так как хотят поддержать производителей из России в период жестких санкций со стороны Запада.

"Это действительно так, мы это почувствовали в этом году, продажи значительно увеличились", — заявила Губина, отвечая на вопрос, ощутила ли компания поддержку со стороны китайских покупателей в связи с западными санкциями против России.

Она отметила, что компания занимается экспортом в Китай российского мороженого, и продукт достаточно дорогой, "мы продаем от 10 штук, потому что доставка у нас довольно дорогая, но заказы все равно значительно увеличились".

Кофе - ПРАЙМ, 1920, 16.04.2022
Эксперт оценил ситуацию на рынке кофе в России

"Некоторые даже говорят: "Вы можете даже не отправлять, мы просто хотим вас поддержать". Мы — новый бренд на китайском рынке, поэтому помимо прочего предлагаем и купоны на скидку, то есть их можно использовать и купить нашу продукцию дешевле, но я заметила, что именно сейчас, на волне поддержки, многие даже не стали их использовать, а покупали за полную цену, чтобы поддержать", — добавила она.

Губина также отметила, что раньше при работе с китайскими блогерами компания платила фиксированные гонорары и проценты, "а теперь многие стали работать только за проценты".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала