Рейтинг@Mail.ru
Исследование показало, на что в первую очередь россияне берут POS-кредиты - 31.05.2022, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
%Аналитика - ПРАЙМ, 1920Экономика
Исследование показало, на что в первую очередь россияне берут POS-кредиты

Согласно исследованию, россияне берут POS-кредит в основном на покупку смартфонов

© РИА Новости . Владимир Песня | Перейти в медиабанкДевушка со смартфоном на улице Москвы
Девушка со смартфоном на улице Москвы - ПРАЙМ, 1920, 31.05.2022
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 31 мая — ПРАЙМ. POS-кредиты — ссуды, выдаваемые непосредственно в торговых точках — наиболее востребованы у россиян при покупке телефона, в этом случае граждане в среднем занимают 36,5 тысячи рублей, при этом популярным остается такой вид кредитования для приобретения, например, смарт-часов или стиральных машин, говорится в исследовании "МТС банка", которое имеется в распоряжении РИА Новости.

Автокредит - ПРАЙМ, 1920, 11.05.2022
ВТБ зафиксировал рост спроса на автомобильные кредиты

"По данным аналитиков "МТС банка", самая популярная категория товаров, на которые берут POS-кредиты (в марте-мае — ред.) – мобильные телефоны. На них приходится 27,1% всех займов. Средняя сумма кредита составляет 36,5 тысячи рублей", — выяснили специалисты.

При этом, согласно исследованию, вторая по популярности цель, с которой бралась такая ссуда — покупка бытовой техники. На нее весной было оформлено 19,9% от общего количества POS-кредитов. Чаще всего так покупали аудио- и видеотехнику, микроволновые печи и стиральные машины, а средний чек в этой категории составил 27,7 тысячи рублей.

Следующими по популярности идут аксессуары: гарнитуры, смарт-часы, внешние аккумуляторы и так далее — на них было оформлено 16,8% кредитов со средней стоимостью покупки 14,1 тысячи рублей. "Далее расположилась компьютерная техника – 5,5% и мебель – 4,7% со средними чеками 31,6 тысячи рублей и 68,2 тысячи рублей соответственно", — выяснили аналитики.

"Повышение ключевой ставки в конце февраля… привело к падению выдач на рынке потребительского кредитования, для многих новые ставки по ипотеке и кредитам наличными стали заградительными. Единственный сегмент, который сумел избежать значительного падения – это POS-кредиты", — заключили аналитики.

Исследование проводилось на основании анализа обезличенных данных по кредитным продуктам клиентов банка из всех регионов России в марте-мае 2022 года.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала