Рейтинг@Mail.ru
Аналитики выяснили, сколько времени россияне проводят в очередях - 31.05.2022, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Аналитики выяснили, сколько времени россияне проводят в очередях

Исследование показало, что россияне проводят в очередях семь дней в году

© РИА Новости . Владимир Песня | Перейти в медиабанкОчередь к офису Turkish Airlines в Москве
Очередь к офису Turkish Airlines в Москве - ПРАЙМ, 1920, 31.05.2022
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 31 мая — ПРАЙМ. Россияне в среднем проводят 7 дней в году, находясь в очередях, при этом больше всего времени уходит на магазины, свидетельствуют данные совместного исследования "СберМаркета" и агентства "Русопрос", имеющиеся в распоряжении РИА Новости.

Люди в центре города - ПРАЙМ, 1920, 30.05.2022
Россияне готовятся тратить больше денег на продукты питания

"Россияне проводят в очередях в среднем по 168 часов, или 7 суток в год… Дольше всего люди стоят в очередях за покупками, проводя там по 66 часов в год. 52 часа тратится в гипермаркетах, супермаркетах и гастрономах "у дома", и еще 14 — в непродовольственных магазинах", — выяснили специалисты. В ходе исследования опросили более 1,6 тысячи человек в разных городах РФ.

Согласно данным специалистов, немало времени уходит у людей и при пользовании общественным транспортом. Так, ожидая автобус или поезд метро, стоя в очереди на эскалатор или маршрутку, россияне тратят по 33 часа в год.

Замыкают тройку лидеров по длительности очередей поликлиники и другие медицинские организации — в них население проводит по 27 часов в год. В МФЦ и госучреждениях люди тратят 12 часов, аэропортах и на вокзалах — 9, в банках — 8.

"Покупая товары в традиционных гипермаркетах, человек тратит около часа на выбор продуктов и очередь и еще столько же на дорогу до магазина и обратно. При этом онлайн-заказ отнимает всего 10-20 минут. Делая покупки онлайн, клиенты нашего сервиса сэкономили в прошлом году в среднем 2 дня (50 часов)", — отметила директор по стратегическому и бренд маркетингу "СберМаркета" Тамила Агамова.

Отмечается, что ожидание отнимает не только время, но и нервы. Сильнее всего россияне раздражаются из-за неработающих касс, стоя в очереди в единственную из них открытую — об этом заявили три четверти опрошенных. На втором месте — желающие пройти без очереди, они нервируют 60% респондентов. Более половины покупателей злятся, когда касса закрывается прямо перед ними. Также 45% раздражаются, когда случается технический сбой или кассир зовет на помощь другого продавца.

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала