Рейтинг@Mail.ru
Burger King и KFC перешли на российские лимонады - 29.06.2022, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Burger King и KFC перешли на российские лимонады

Российские рестораны Burger King и KFC перешли на напитки "Черноголовки", лимонады и воду

Burger King - ПРАЙМ, 1920, 29.06.2022
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 29 июн — ПРАЙМ. Две крупные сети быстрого питания в России — KFC и Burger King — переходят на напитки "Черноголовки", лимонады и воду, выяснил корреспондент РИА Новости.

Открытие летних веранд в Москве - ПРАЙМ, 1920, 29.06.2022
Российские рестораны ищут альтернативу Coca-Cola

Посетителям KFC в Москве уже предлагают в меню колу из "Черноголовки", а также лимонады "май-тай", "пина-колада" и обычную и газированную воду. Колу посетителям пока предлагают в бутылках за 99 рублей и на вкус она практически не отличается от традиционной Coca-Cola.

В сети быстрого питания Burger King картина любопытная: только два из 12 кранов доступны посетителям и в них пока только холодный черный и зеленый чай. На остальных надпись: "Здесь просто вода" с припиской — "но это не навсегда".

Сотрудники одного из столичных ресторанов Burger King рассказали корреспонденту РИА Новости, что "заказ на "Черноголовку" уже есть", и в скором времени в ресторанах будут представлены разные лимонады от этого бренда, в их числе будут напитки "Дюшес" и "Байкал". Между тем, пока в приложении Burger King никаких напитков от "Черноголовки" не предлагается, убедился корреспондент РИА Новости.

Открытие ресторанов Вкусно – и точка в Санкт-Петербурге - ПРАЙМ, 1920, 27.06.2022
Преемник McDonald's откроет все рестораны в России до осени

"С конца апреля мы работаем с Burger King и KFC, то есть контракт с этими сетями у нас уже есть", — сообщили РИА Новости в пресс-службе "Черноголовки". Там также подчеркнули, что в Burger King поставляют лимонады в виде сиропов для розлива по стаканам, а в KFC — в бутылках по 0,5 литра.

При этом Coca-Cola пока еще есть в ресторанах преемника McDonald's в России — сети быстрого обслуживания "Вкусно — и точка". Гендиректор компании Олег Пароев в середине июня сообщал, что рестораны сделали определенный запас Coca-Cola, но он рано или поздно закончится, поэтому сеть уже сейчас ищет замену, в числе кандидатов есть и "Черноголовка".

Coca-Cola пока представлена и в меню сети ресторанов быстрого питания Black Star Burger. Однако агентству в компании рассказали, что тоже ведут переговоры с крупными российскими производителями газировки, кроме того предлагают посетителям авторские лимонады.

Coca-Cola Hellenic Bottling Company (Coca-Cola HBC) в середине июня объявила о том, что останавливает производство и продажу напитков под брендами Coca-Cola Company на территории России. В начале марта PepsiCo заявила, что прекращает рекламную деятельность и продажу напитков в России. PepsiCo Inc. владеет брендами Pepsi, 7up, Mirinda, Diet Pepsi, Tropicana, Lay's, Cheetos, Doritos и рядом других.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала