Рейтинг@Mail.ru
Союз: россияне не ощутят изменений из-за ухода глобальных брендов напитков - 20.09.2022, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Союз: россияне не ощутят изменений из-за ухода глобальных брендов напитков

Союз: потребители России не ощутят изменений рынка напитков из-за ухода глобальных брендов

© fotolia.com / amacistockАлюминиевые банки
Алюминиевые банки - ПРАЙМ, 1920, 20.09.2022
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 20 сен — ПРАЙМ. Российские напитки продолжают замещать уходящие из России глобальные бренды, поэтому потребитель не ощутит никаких изменений, прокомментировал РИА Новости информацию о прекращении производства в стране напитков американской PepsiCo зампред правления Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров ("Руспродсоюза") Дмитрий Леонов.

Бутылки с газированным напитком Pepsi - ПРАЙМ, 1920, 20.09.2022
СМИ: PepsiСo полностью прекратила производство Pepsi и 7up в России

Агентство Рейтер со ссылкой на письмо американской PepsiCo Inc сообщило ранее во вторник, что компания прекратила производство в России напитков Pepsi, 7up и Mountain Dew почти через шесть месяцев после заявления о приостановке продаж и производства в стране. В самой компании РИА Новости не стали комментировать эту информацию.

"С учетом того, что в нише все еще есть место после ухода глобальных брендов, рост доли российских игроков продолжится, и потребитель не ощутит никаких изменений", — считает Леонов.

Леонов уверен, что мощности российских предприятий позволяют нарастить объемы выпуска прохладительных газированных напитков. "Доля отечественных компаний в этом сегменте всего за несколько месяцев уже превысила 25%, тогда как годом ранее она находилась на уровне 16%", — заметил он.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала