МОСКВА, 20 сен — ПРАЙМ. Мороженое "Айс де люкс" с топпингом из брауни появится в меню преемника McDonald's — "Вкусно — и точка" — в сентябре-октябре, заявил РИА Новости гендиректор компании Олег Пароев.
Аналог известного мороженого "Макфлурри" — "Айс де люкс" — появился в ресторанах "Вкусно — и точка" в конце августа. Пароев пояснил, что раньше для "Макфлурри" топпинги поставляла компания Nestle, которая ушла с российского рынка. В этой связи преемнику американского бренда пришлось искать нового поставщика.
"Наш новый поставщик на сегодняшний день может производить, к сожалению, только один вкус. Так получается, потому что мы очень большие. Если бы мы были маленькими, то у нас был бы сразу большой ассортимент. А так как мы большие и "Айс де люкс" нам нужно предоставить всем нашим гостям, во всех предприятиях, то их (поставщика — ред.) мощностей пока хватает только на один вкус", — сказал Пароев.
Он пояснил, что новый поставщик топпингов расширяет свое производство под "Вкусно — и точка" и устанавливает дополнительные линии. "В самое ближайшее будущее появится полная линейка всех вкусов. В сентябре-октябре появится "Айс де люкс" с брауни", — уточнил гендиректор компании.
Ранее он сообщил, что "Биг мак" появится до конца года, а большинство недостающих позиций, которые были в меню McDonalds, будут добавлены в октябре-ноябре. Помимо этого Пароев рассказал, что ввод в меню аналога "Хэппи мил" (комбо-набор с игрушкой) задерживается из-за поиска поставщика игрушек.
Американская сеть фастфуда McDonald's в марте приостановила свою деятельность в России, а позже решила полностью уйти с рынка и продать бизнес в РФ. Покупателем стал лицензиат компании Александр Говор, теперь он управляет ресторанами под новым брендом "Вкусно — и точка".