Рейтинг@Mail.ru
Опрос показал, насколько россияне привыкли получать смартфоны в подарок - 06.11.2022, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
%Аналитика - ПРАЙМ, 1920Экономика
Опрос показал, насколько россияне привыкли получать смартфоны в подарок

Исследование "Бери заряд!": более трети россиян привыкли получать смартфоны в подарок

Старт продаж iPhone 14 в России - ПРАЙМ, 1920, 06.11.2022
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 6 ноя — ПРАЙМ. Больше трети россиян привыкли получать смартфоны в подарок, при этом четверть обычно копят на такую покупку и ждут скидок, говорится в исследовании сервиса аренды пауэрбанков "Бери заряд!", которое есть у РИА Новости.

Человек с телефоном - ПРАЙМ, 1920, 29.10.2022
В "Мегафоне" предупредили о сюрпризе для тех, кто купил смартфон за рубежом

"Порядка 30% участников опроса отметили, что могут купить смартфон в любой момент когда захотят и не дожидаются скидок. 25% копят на покупку смартфонов и ждут скидок, 10% — готовы купить в кредит. А большинство опрошенных — 35% — сказали, что привыкли получать смартфоны в подарок и не смотрят на цену", — говорится в материалах.

При этом более 60% респондентов отметили, что приступают к выбору нового телефона только когда действующий смартфон окончательно выходит из строя, 37% — когда модель устаревает морально, и только 3% покупают каждую новую вышедшую модель своего любимого бренда.

Уточняется, что из характеристик техники, которую предпочитают покупать россияне, на первое и второе место вышли объем памяти и наличие качественных камер (их назвали 45% и 42% опрошенных соответственно), на третьем месте размер смартфона, наименее важны для пользователей цвет и дизайн аппарата.

"Люди, чьи смартфоны пока работают, не планируют покупать их во время ноябрьских распродаж даже со скидками. При этом россияне не хотят покупать и самые дешевые аппараты — о том, что готовы купить самый недорогой смартфон неизвестного бренда, сообщили всего 3% опрошенных. Купить дорогую модель со скидкой рассчитывают 6% респондентов, большинство же — более половины из тех, кто планирует покупку — будет выбирать бренд и модель смартфона по цене в зависимости от размера скидки", — добавляется в исследовании.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала