Рейтинг@Mail.ru
Россияне стали покупать больше сыра за последние пять лет - 10.11.2022, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
%Аналитика - ПРАЙМ, 1920Экономика
Россияне стали покупать больше сыра за последние пять лет

Глава "Союзмолока" Белов: потребление сыра в России за пять лет выросло на 26 процентов

Сыр - ПРАЙМ, 1920, 10.11.2022
Читать Прайм в
Дзен Telegram

НОВОСИБИРСК, 10 ноя — ПРАЙМ. Производство сыра стало самой динамичной и растущей отраслью молокопереработки в России, потребление сыра россиянами за последние пять лет выросло на 26%, сообщил гендиректор Национального союза производителей и переработчиков молока ("Союзмолоко") Артем Белов.

Покупатели в магазине Лента - ПРАЙМ, 1920, 10.11.2022
Эксперты выяснили, на что россияне обращают внимание при покупке продуктов

"Из 5 миллионов тонн молока, которыми мы приросли за последние 8 лет, 3,2 миллиона тонн было переработано в сыры. Сыры – самая динамичная и растущая категория. Если говорить о перспективе, то это один из самых интересных рынков. У нас очень низкий уровень потребления – порядка 5 килограммов на душу населения против в среднем 15 килограммов в Европе. Потребление за последние пять лет выросло на 26%. Это самый динамично растущий сегмент", — сказал он на съезде сибирского союза производителей и переработчиков молока в рамках V Новосибирского агропродовольственного форума.

В свою очередь, замглавы Минсельхоза РФ Андрей Разин отметил, что если еще в 2014 году о российском сыре говорили, как о мифе, то сейчас представленные цифры говорят, что это динамично развивающаяся отрасль в целом ряде регионов России.

"Действительно, здесь есть куда расти с точки зрения объемов потребления, расширения ассортимента, "докручивания" качественных характеристик устоявшихся брендов, которые уже есть на рынке. Сыр это выгодно. Это хорошие налоги, заработные платы, появляются серьезные инвестпроекты. Очень приятная тенденция", — сказал замминистра.

Белов при этом отметил, что антиподом сыров в последние года стала кисломолочная продукция и как ключевой продукт с негативной динамикой — кефир.

"Традиционно кисломолочной продукции мы потребляем очень много, поэтому есть разумная логика, что сейчас мы потребляем больше сыров, других современных молочных категорий и чуть сокращаем производство традиционной продукции. Хотя в периоды кризисов потребление растет именно по традиционной продукции", — сказал он.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала