Рейтинг@Mail.ru
В Госдуме одобрили размещение рекламы отечественного вина вдоль дорог - 17.11.2022, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
В Госдуме одобрили размещение рекламы отечественного вина вдоль дорог

Комитет Госдумы одобрил законопроект, разрешающий рекламу отечественного вина вдоль дорог

Бокал вина - ПРАЙМ, 1920, 17.11.2022
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 17 ноя — ПРАЙМ. Комитет Госдумы по экономической политике поддержал принятие в первом чтении законопроекта, разрешающего размещение наружной рекламы российского вина вдоль автомобильных дорог в районах их производства.

Конвейерная линия по производству водки - ПРАЙМ, 1920, 17.11.2022
Продажи водки в России выросли за десять месяцев на 6,3 процента

Документ внесен вице-спикером Госдумы Алексеем Гордеевым ("Единая Россия"), а также главой комитета по аграрным вопросам Владимиром Кашиным и его замом Владимиром Блоцким (КПРФ). Он разрешает рекламу российской винодельческой продукции защищенных наименований вдоль автодорог общего пользования на территориях субъектов РФ и виноградарско-винодельческих зон, в границах которых она производится.

Согласно документу, такая реклама будет размещаться с использованием конструкций, "монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их", при этом расстояние между такими конструкциями должно составлять не менее трех километров.

При этом Блоцкий на заседании комитета по экономполитике выразил готовность в случае необходимости уточнить ко второму чтению расстояние между рекламными конструкциями и расширить перечень субъектов РФ, где они могут размещаться. Ко второму чтению комитет также намерен уточнить, какая реклама может размещаться на билбордах. "Социальные ограничения в законе пока отсутствуют", — заметил глава комитета Максим Топилин.

Законопроект разработан в целях создания благоприятных условий для развития виноградарства и виноделия, способствующих увеличению объемов производства качественной российской винодельческой продукции, повышения информированности потребителей о ней и формирования культуры ее потребления, указывают разработчики.

Частичное снятие ограничений на размещение информации на рекламных щитах для российской винодельческой продукции защищенных наименований позволит увеличить узнаваемость российских вин и "сделать существенный вклад в развитие гастрономической культуры потребления вина" в РФ и агротуризма, также считают они.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала