Рейтинг@Mail.ru
Эксперт оценил потенциал боливийского вина в России - 16.02.2023, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Эксперт оценил потенциал боливийского вина в России

Эксперт Ставцев: боливийское вино в России имеет потенциал, однако будет нишевым

© flickr.com / paulaloeБокал вина
Бокал вина - ПРАЙМ, 1920, 16.02.2023
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 16 фев — ПРАЙМ. Потенциал у боливийского вина в России есть, однако он будет зависеть от того, сможет ли латиноамериканская страна консолидировать производителей и продвигать продукцию на рынке, притом что средняя цена за бутылку будет в районе 3-4 тысяч рублей, а само вино все равно останется нишевым, поделился мнением с РИА Новости руководитель информационного центра WineRetail Александр Ставцев. 

Винная продукция донских производителей - ПРАЙМ, 1920, 09.02.2023
Роскачество составило рейтинг лучших розовых вин России

Ранее посол РФ в Боливии Михаил Леденев в интервью РИА Новости рассказал, что латиноамериканская страна заинтересована в поставках в Россию тропических фруктов, горнопромышленной продукции, а также боливийских вин и уникального алкогольного напитка сингани (белый бренди из мускатного винограда).

"Потенциал есть, но он зависит от того, насколько Боливия может консолидировано своих производителей собрать, представить, продвигать их здесь, как это делали другие страны. Но все равно это будет нишевое вино", — сказал Ставцев.

Он отметил, что виноградарство в этой стране находится на достаточно высоком уровне, однако привлекательность вина также будет зависеть и от решения вопроса с логистикой, поскольку морские перевозки сейчас достаточно дорогие. "В целом отпускная цена качественного боливийского вина начинается где-то от 5 долларов за бутылку, плюс пока это все доедет, пока встанет на полку — это будет где-то в районе 3-4 тысяч рублей. Самые премиальные, может, будут и выше", — подчеркнул эксперт.

По словам директора по развитию дистрибьютора алкоголя Ladoga Дмитрия Исаченкова, Россия – традиционно большой рынок для виноградных бренди, а потребитель в этой категории консервативен и из импорта пьет либо продукцию стран бывшего СССР, либо коньяк.

"Попытки привить россиянам любовь к писко (разновидность бренди — ред.), например, производимом в Чили и Перу, большим успехом не увенчались. Как специалитет для гурманов (сигнани — ред.) может пополнить ассортиментный портфель… Мы открыты для виноделия любых стран при конкурентоспособных качестве и цене, и Боливия здесь не исключение, тем более, что вино этой страны мы уже пробовали", — заключил он.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала