Рейтинг@Mail.ru
В Москве на месте H&M открыли флагманский магазин Gloria Jeans - 01.04.2023, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
В Москве на месте H&M открыли флагманский магазин Gloria Jeans

В Москве на Тверской улице на месте трехэтажного H&M открыли флагманский магазин Gloria Jeans

© РИА Новости . Виталий Белоусов | Перейти в медиабанкРабота магазина Gloria Jeans в Москве
Работа магазина Gloria Jeans в Москве - ПРАЙМ, 1920, 01.04.2023
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 1 апр — ПРАЙМ. Флагманский магазин российского ритейлера Gloria Jeans открылся в Москве на Тверской улице, где ранее располагался трехэтажный H&M, убедился корреспондент РИА Новости.

Ребенок - ПРАЙМ, 1920, 07.03.2023
Финский производитель детской одежды Reima продал активы в России

Позже в компании это подтвердили, отметив, что это не только крупнейший магазин в сети Gloria Jeans, но и крупнейший из действующих монобрендовых магазинов в России. Подчеркнув, что в новом флагмане также работает зона кастомизации, развлекательные и лаунж-пространства. А праздничное открытие состоится в выходные 8-9 апреля.

Кроме того, представители компании рассказал РИА Новости, что уже было открыто 25 магазинов на площадях ушедших из России брендов, и ритейлер готовится открыть еще несколько десятков.

В начале марта стало известно, что компания выиграла тендер на открытие, несмотря на "огромную конкуренцию". Также уточнялось, что это был крупнейший магазин шведского ритейлера в России площадью около 4,7 тысячи метров.

В конце декабря Gloria Jeans сообщилa, что открывает несколько своих новых магазинов на площадях, которые ранее занимала сеть H&M. Председатель совета директоров компании Владимир Мельников позже подчёркивал, что уже в первые дни работы точки показали результаты выше ожиданий.

Gloria Jeans — вертикально интегрированный ритейлер, продающий одежду. По состоянию на 31 декабря включает в себя 675 магазинов более чем в 300 городах России. Выручка компании по итогам 2022 года составила 70 миллиардов рублей, увеличившись на 15%. При этом ранее ритейлер заявлял, что средняя площадь магазинов до недавнего времени составляла около 800 квадратных метров, в 2022 году этот показатель вырос в 1,5 раза — до 1200 квадратных метров, а в 2023 — уже до 1500 квадратных метров.

H&M объявила об уходе с российского рынка, на котором работала с 2009 года, в середине июля. Компания на время возобновила работу магазинов всех своих брендов для продажи стоков. Последним рабочим днем флагманского магазина на Тверской стало 30 ноября.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала