Рейтинг@Mail.ru
Стало известно, сколько потеряли бренды, ушедшие из России - 06.04.2023, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
%Аналитика - ПРАЙМ, 1920Экономика
Стало известно, сколько потеряли бренды, ушедшие из России

Ъ: остановившие бизнес в России иностранные бренды потеряли около двух миллиардов долларов

Adidas - ПРАЙМ, 1920, 06.04.2023
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 6 апр — ПРАЙМ. Зарубежные розничные потребительские бренды, остановившие бизнес в России с началом СВО, потеряли в общей сложности около $2 миллиардов, передает "Коммерсант" со ссылкой на источники.

%Алкоголь - ПРАЙМ, 1920, 14.11.2022
Эксперт рассказал, какие бренды алкоголя не хотят уходить из России

Отмечается, что в целом на глобальный бизнес сетей это существенно не повлияло, поскольку продажи в России обеспечивали всего 3-5% общей выручки.

При этом общий объем потерь в виде недополученной прибыли зарубежных брендов, которые работают в непродовольственной рознице и объявили об уходе с рынка России, превысил $1,3-1,5 миллиарда.

Самые ощутимые потери понесли шведская H&M, испанская Inditex (бренды Zara, Bershka, Massimo Dutti и др.) и IKEA. В сумме на их долю приходится более $1 миллиарда.

По словам бывшего топ-менеджера Merlion и бывшего вице-президента "Евросети" по безопасности Бориса Левина, зарубежные бренды потеряли российский рынок и уходят из страны "с сожалением".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала