МОСКВА, 17 июл — ПРАЙМ. Выручка отечественного ритейлера Gloria Jeans по итогам первого полугодия составила 36,5 миллиарда рублей, увеличившись на 19,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из сообщения компании.
Онлайн-продажи выросли на 11%, до 3,75 миллиарда рублей. Уточняется, что эта цифра включает продажи как на маркетплейсах, так и в собственных каналах — на сайте и в мобильном приложении. При этом продажи в магазинах, работающих больше года, увеличились на 10,5%.
Кроме того, операционная прибыль компании за январь-июнь составила 7,1 миллиарда рублей (рентабельность 19,5%).
"Мы — розничная компания: у нас 704 магазина. Наша стратегия — продавать на маркетплейсах не более 10-15% и одновременно развивать собственную электронную коммерцию. Это позволяет нам поддерживать бизнес-модель, не зависящую от возможных изменений коммерческих условий маркетплейсов", — также приводятся в сообщении слова председателя совета директоров ритейлера Владимира Мельникова.
Gloria Jeans — вертикально интегрированный ритейлер, продающий одежду. По состоянию на 30 июня включает в себя 704 магазина более чем в 300 городах России. Выручка компании по итогам 2022 года составила 70 миллиардов рублей, увеличившись на 15%. При этом ранее ритейлер заявлял, что средняя площадь магазинов до недавнего времени составляла около 800 квадратных метров, в 2022 году этот показатель вырос в 1,5 раза — до 1200 квадратных метров, а в 2023 году — уже до 1500 квадратных метров.