Рейтинг@Mail.ru
Пивовары рассказали, что важно учесть при возврате иностранных брендов - 21.09.2023, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Пивовары рассказали, что важно учесть при возврате иностранных брендов

Союз российских пивоваров: при возврате иностранных брендов важно их качество

© fotolia.com / Africa Studio" Бутылка пива
 Бутылка пива - ПРАЙМ, 1920, 21.09.2023
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 21 сен — ПРАЙМ. Возвращение как Guinness, так и других иностранных брендов на российский рынок обеспечит отрасли нормальную конкуренцию, но при этом важно, чтобы качество такой продукции соответствовало оригинальному напитку — только в этом случае потребитель действительно выиграет, прокомментировал РИА Новости председатель Совета Союза российских пивоваров Даниил Бриман.

Бокал вина - ПРАЙМ, 1920, 31.08.2023
Опрос показал, сколько россиян поддерживают ограничения на продажу алкоголя

Официально ушедшие из России глобальные пивные бренды привлекают крупных дистрибуторов — например, Московская пивоваренная компания решила заняться поставками ирландского Guinness и уже ввезла первую партию напитка, написала ранее в четверг газета "Коммерсант".

"Guinness — один из самых известных мировых брендов. Поэтому даже в силу своей известности он имеет все шансы на возвращение в любой момент, когда такая возможность будет, потому что для такого стиля темного пива, тем более с такой историей и с такой известностью, всегда есть ниша", — сказал Бриман.

"Но я бы сказал о другом: часто бывает так, что когда на российский рынок приходят известные мировые бренды — и это касается не только пива, а целого ряда потребительских товаров, – почему-то их вкус или качество резко меняется и отличается от оригинальных продуктов. И это не может не вызывать сожаление", — добавил он.

Разумеется, хорошо, что на рынке есть многообразие продуктов — по мнению Бримана, именно в этом заключается открытая конкуренция, без каких-либо специальных преференций для транснациональных компаний, которые и так обладают большим финансовым ресурсом для продвижения своих продуктов. "Тогда каждый производитель стремится выпустить продукцию наивысшего качества, тогда это и работает на потребителя", — заключил он.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала