https://1prime.ru/20231006/841908502.html
Unilever не планирует увеличивать в России число брендов на кириллице
Unilever не планирует увеличивать в России число брендов на кириллице - 06.10.2023, ПРАЙМ
Unilever не планирует увеличивать в России число брендов на кириллице
Unilever не планирует увеличивать в России число своих брендов с названиями на кириллице, рассказала директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию | 06.10.2023, ПРАЙМ
2023-10-06T14:41+0300
2023-10-06T14:41+0300
2023-10-06T14:41+0300
потребрынок
бизнес
россия
unilever
кириллица
бренды
https://cdnn.1prime.ru/images/sharing/article/rus/841908502.jpg?8419083861696592470
МОСКВА, 6 окт — ПРАЙМ. Unilever не планирует увеличивать в России число своих брендов с названиями на кириллице, рассказала директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию в России и Белоруссии Ирина Антюшина. "Новые заявки на регистрацию товарных знаков поданы в рамках стандартной регулярной процедуры, когда компания проверяет уже имеющиеся регистрации названий брендов в кириллице и подает недостающие заявки", — заявила Антюшина.Названия некоторых брендов на кириллице обновляются вслед за изменениями в русском языке, отметила она. Подача новых заявок направлена на дополнительную защиту брендов компании. Компания является правообладателем большого портфеля брендов с кириллической регистрацией в России, многие из которых имеют давний приоритет. Например, товарный знак "Рексона" имеет дату приоритета 26 октября 1997 года.Согласно данным Роспатента, компания подала заявки на регистрацию ряда товарных знаков, среди них — "Дове", "Тимотэй", "Клиар" и другие.Отвечая на вопрос об увеличении русифицированных брендов, в компании ответили отрицательно: дополнительная ввод подобных названий не планируется.Компания Unilever была основана в 1930 году в результате объединения нидерландской Margarine Uni и британской Lever Brothers. В настоящее время в ее портфеле примерно 400 брендов, представленных на рынках 170 стран. Среди них — Lux, OMO, Signal, Impulse, Sunsilk, Timotei, Denim, Delmy, Dove, Rexona, Axe, Domestos, Knorr и ряд других.
https://1prime.ru/20230725/841185768.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
потребрынок, бизнес, россия, unilever, кириллица, бренды
Потребрынок, Бизнес, РОССИЯ, Unilever, кириллица, Бренды
Unilever не планирует увеличивать в России число брендов на кириллице
Unilever не планирует увеличивать в России число своих брендов на кириллице
МОСКВА, 6 окт — ПРАЙМ. Unilever не планирует увеличивать в России число своих брендов с названиями на кириллице, рассказала директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию в России и Белоруссии Ирина Антюшина.
Unilever считает продолжение работы в России "наименее плохим вариантом" "Новые заявки на регистрацию товарных знаков поданы в рамках стандартной регулярной процедуры, когда компания проверяет уже имеющиеся регистрации названий брендов в кириллице и подает недостающие заявки", — заявила Антюшина.
Названия некоторых брендов на кириллице обновляются вслед за изменениями в русском языке, отметила она. Подача новых заявок направлена на дополнительную защиту брендов компании. Компания является правообладателем большого портфеля брендов с кириллической регистрацией в России, многие из которых имеют давний приоритет. Например, товарный знак "Рексона" имеет дату приоритета 26 октября 1997 года.
Согласно данным Роспатента, компания подала заявки на регистрацию ряда товарных знаков, среди них — "Дове", "Тимотэй", "Клиар" и другие.
Отвечая на вопрос об увеличении русифицированных брендов, в компании ответили отрицательно: дополнительная ввод подобных названий не планируется.
Компания Unilever была основана в 1930 году в результате объединения нидерландской Margarine Uni и британской Lever Brothers. В настоящее время в ее портфеле примерно 400 брендов, представленных на рынках 170 стран. Среди них — Lux, OMO, Signal, Impulse, Sunsilk, Timotei, Denim, Delmy, Dove, Rexona, Axe, Domestos, Knorr и ряд других.