Рейтинг@Mail.ru
Минпромторг поддержал идею "российской полки" на маркетплейсах - 10.10.2023, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Минпромторг поддержал идею "российской полки" на маркетплейсах

Минпромторг поддержал идею создания "российской полки" на маркетплейсах

© Фото : Министерство промышленности и торговли РФМинистерство промышленности и торговли РФ
Министерство промышленности и торговли РФ - ПРАЙМ, 1920, 10.10.2023
Читать Прайм в
Дзен Telegram
МОСКВА, 10 окт — ПРАЙМ. Минпромторг России поддерживает идею создания на маркетплейсах "российской полки" в целях поддержки отечественных производителей, конкретные параметры еще будут обсуждаться, рассказал РИА Новости статс-секретарь – замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов. 
%Импортные моющие и чистящие средства на полках одного из магазинов - ПРАЙМ, 1920, 27.09.2023
Минпромторг планирует ввести маркировку косметики и бытовой химии
Ранее во вторник газета "Известия" сообщила, что депутат "Единой России" Татьяна Буцкая подготовила новую версию законопроекта о "российской полке". Планируется, что все товары на рынке разобьют на отечественные и иностранные. А агрегаторы и интернет-магазины должны будут обеспечить первоочередное размещение предложений о продаже российских товаров.
В мае, когда законопроект находился в работе, Буцкая поясняла РИА Новости, что российскому производителю нужна поддержка, которая будет заключаться в том, что его товары будут видны на полках магазинов.
"Считаем разработанный законопроект своевременным и требующим поддержки. Он необходим для повышения конкурентоспособности российских потребительских товаров, развития промышленности, и будет способствовать экономическому развитию тех регионов, где находятся производства", — прокомментировал Евтухов.
По его словам, законопроектом установлены только полномочия правительства РФ по утверждению перечня непродовольственных товаров и минимальной доли таких товаров/карточек товаров российского происхождения на полках в торговых сетях и в электронной торговле. "Какая-либо конкретика по фактическому размеру квоты или выдаче карточек с товарами на маркетплейсах отсутствует, данный параметр еще будет обсуждаться с бизнесом", — рассказал Евтухов.
По словам замминистра, предполагается, что квота в традиционной торговле не превысит 50%, а в электронной – первые 50 карточек товаров, которые будут видны покупателю. Но могут быть установлены и меньшие значения, в зависимости от текущих возможностей российской промышленности.
"На сегодняшний день российские производители бытовой химии и косметики заявляют о двукратной недозагруженности своих производственных мощностей, при том что они выпускают продукцию мирового уровня, а их представленность в торговле не превышает 30%. Этот сегмент однозначно требует государственной поддержки", — отметил Евтухов.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала