https://1prime.ru/20231121/842317796.html
В Ozon предрекли рост цен на товары из-за закона о маркетплейсах
В Ozon предрекли рост цен на товары из-за закона о маркетплейсах - 21.11.2023, ПРАЙМ
В Ozon предрекли рост цен на товары из-за закона о маркетплейсах
Владельцы онлайн-магазинов будут вынуждены повышать комиссии для продавцов и посредников на год вперед, что скажется на стоимости товаров, если закон о работе... | 21.11.2023, ПРАЙМ
2023-11-21T08:41+0300
2023-11-21T08:41+0300
2023-11-21T17:17+0300
потребрынок
бизнес
экономика
россия
ozon
торговля
маркетплейс
https://cdnn.1prime.ru/img/83769/12/837691264_0:160:3073:1888_1920x0_80_0_0_4921b4be4c2cd11f2008becf6329c410.jpg
МОСКВА, 21 ноя — ПРАЙМ. Владельцы онлайн-магазинов будут вынуждены повышать комиссии для продавцов и посредников на год вперед, что скажется на стоимости товаров, если закон о работе маркетплейсов будет принят, сообщает издание РБК со ссылкой на слова заместителя управляющего директора Ozon Алексея Минаева. "Ни один бизнес не может работать, зафиксировав цены раз в год. Мы все знаем, к чему приводит, когда директивно ограничиваются цены и вводятся запреты их менять. Первая реакция всех маркетплейсов будет заложить завышенные тарифы сразу на год", — заявил Минаев.Сообщается, что главные опасения управляющих онлайн-площадками заключаются в запрете менять условия договоров чаще раза в год и продавать собственные товары маркетплейсов, а также усложнении процесса наложении штрафа и запрете блокировки личных кабинетов недобросовестных продавцов и владельцев пунктов выдачи.Ранее в конце сентября группа депутатов внесла в Госдуму поправки в закон "Об основах государственного регулирования торговой деятельности" и "О защите прав потребителей". Поправки заключаются в юридическом закреплении названия "маркетплейс", введении ответственности за достоверность информации на онлайн-площадках и порядке взимания этими площадками штрафов для контрагентов. Кроме того, поправки предполагают ограничения возможности изменения договоров чаще, чем раз в год.
https://1prime.ru/20231010/841943133.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/83769/12/837691264_170:0:2901:2048_1920x0_80_0_0_ce5ed80755d2588b9d5c5f15395455b1.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
потребрынок, бизнес, россия, ozon, торговля, маркетплейс
Потребрынок, Бизнес, Экономика, РОССИЯ, Ozon, торговля, маркетплейс
В Ozon предрекли рост цен на товары из-за закона о маркетплейсах
РБК: в Ozon заявили о риске роста цен из-за законопроекта о маркетплейсах
МОСКВА, 21 ноя — ПРАЙМ. Владельцы онлайн-магазинов будут вынуждены повышать комиссии для продавцов и посредников на год вперед, что скажется на стоимости товаров, если закон о работе маркетплейсов будет принят, сообщает издание
РБК со ссылкой на слова заместителя управляющего директора Ozon Алексея Минаева.
Российские маркетплейсы подписали стандарты по работе с владельцами ПВЗ "Ни один бизнес не может работать, зафиксировав цены раз в год. Мы все знаем, к чему приводит, когда директивно ограничиваются цены и вводятся запреты их менять. Первая реакция всех маркетплейсов будет заложить завышенные тарифы сразу на год", — заявил Минаев.
Сообщается, что главные опасения управляющих онлайн-площадками заключаются в запрете менять условия договоров чаще раза в год и продавать собственные товары маркетплейсов, а также усложнении процесса наложении штрафа и запрете блокировки личных кабинетов недобросовестных продавцов и владельцев пунктов выдачи.
Ранее в конце сентября группа депутатов внесла в Госдуму поправки в закон "Об основах государственного регулирования торговой деятельности" и "О защите прав потребителей". Поправки заключаются в юридическом закреплении названия "маркетплейс", введении ответственности за достоверность информации на онлайн-площадках и порядке взимания этими площадками штрафов для контрагентов. Кроме того, поправки предполагают ограничения возможности изменения договоров чаще, чем раз в год.