https://1prime.ru/20231128/842387292.html
Названы категории, которых не хватает в ассортименте российских брендов
Названы категории, которых не хватает в ассортименте российских брендов - 28.11.2023, ПРАЙМ
Названы категории, которых не хватает в ассортименте российских брендов
Россиянам не хватает мужской одежды и спортивных товаров среди ассортимента отечественных брендов, при этом эксперты считают эти категории одними из самых... | 28.11.2023, ПРАЙМ
2023-11-28T04:49+0300
2023-11-28T04:49+0300
2023-11-28T04:49+0300
потребрынок
бизнес
одежда
https://cdnn.1prime.ru/img/84115/80/841158000_0:34:3074:1763_1920x0_80_0_0_abf7d620eadd794f74f26d28a504d4b7.jpg
МОСКВА, 28 ноя — ПРАЙМ. Россиянам не хватает мужской одежды и спортивных товаров среди ассортимента отечественных брендов, при этом эксперты считают эти категории одними из самых перспективных для запуска локальных марок, говорится в совместном исследовании Lamoda и Fashion Factory School, имеющемся в распоряжении РИА Новости. "Исследование… выявило категории, в которых покупатели особенно остро ощущают нехватку ассортимента (среди российских брендов) — мужская мода и спортивные товары. Притом что спрос на мужские товары, в том числе спортивные, на платформе традиционно высок, количество товаров мужских локальных брендов на Lamoda в несколько раз меньше, чем женских. А мужской спортивный ассортимент присутствует только среди унисекс брендов, которых в несколько раз раз меньше, чем брендов со спортивными товарами для женщин", — говорится в исследовании.Руководитель отдела по управлению категорией женской одежды на Lamoda Анна Хомутова, чьи слова приводятся в сообщении, указала, что есть ниши, которые остаются без внимания российских предпринимателей, и в основном это категории мужских и спортивных товаров, где сейчас есть не перераспределенный спрос клиентов и большие перспективы занять прочные позиции. При этом эксперты Fashion Factory School считают, что сегменты "мужская мода" и "спортивные товары" — одни из самых перспективных для запуска локальных марок.По словам специалистов, на Lamoda значительный рост интереса к локальным брендам наблюдается с 2021 года: в апреле компания объединила перспективные локальные бренды в отдельный раздел на сайте — "Шоурум", и уже в 2022 году его рост утроился по сравнению с годом ранее, а по итогам первого полугодия 2023 года раздел прирос на 130% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.Согласно исследованию, более половины респондентов отметили, что основным драйвером покупки локальных марок в 2023 году стал интерес к ассортименту, тогда как почти для четверти респондентов причина — более низкая цена, чем у зарубежных брендов.Отмечается, что при выборе товаров от российских производителей 75% покупателей в первую очередь смотрят на узнаваемость бренда, а четверть — на скидку. При этом почти треть потребителей поддерживают экологичность производства локальных брендов.
https://1prime.ru/20231125/842371775.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/84115/80/841158000_194:0:2925:2048_1920x0_80_0_0_4c28859105fb4d16c4931893374fd2c4.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
потребрынок, бизнес, одежда
Потребрынок, Бизнес, одежда
Названы категории, которых не хватает в ассортименте российских брендов
Россияне указали на нехватку мужской одежды в ассортименте отечественных брендов
МОСКВА, 28 ноя — ПРАЙМ. Россиянам не хватает мужской одежды и спортивных товаров среди ассортимента отечественных брендов, при этом эксперты считают эти категории одними из самых перспективных для запуска локальных марок, говорится в совместном исследовании Lamoda и Fashion Factory School, имеющемся в распоряжении РИА Новости.
Спрос на пошив одежды в России вырос в два раза с 2021 года "Исследование… выявило категории, в которых покупатели особенно остро ощущают нехватку ассортимента (среди российских брендов) — мужская мода и спортивные товары. Притом что спрос на мужские товары, в том числе спортивные, на платформе традиционно высок, количество товаров мужских локальных брендов на Lamoda в несколько раз меньше, чем женских. А мужской спортивный ассортимент присутствует только среди унисекс брендов, которых в несколько раз раз меньше, чем брендов со спортивными товарами для женщин", — говорится в исследовании.
Руководитель отдела по управлению категорией женской одежды на Lamoda Анна Хомутова, чьи слова приводятся в сообщении, указала, что есть ниши, которые остаются без внимания российских предпринимателей, и в основном это категории мужских и спортивных товаров, где сейчас есть не перераспределенный спрос клиентов и большие перспективы занять прочные позиции. При этом эксперты Fashion Factory School считают, что сегменты "мужская мода" и "спортивные товары" — одни из самых перспективных для запуска локальных марок.
По словам специалистов, на Lamoda значительный рост интереса к локальным брендам наблюдается с 2021 года: в апреле компания объединила перспективные локальные бренды в отдельный раздел на сайте — "Шоурум", и уже в 2022 году его рост утроился по сравнению с годом ранее, а по итогам первого полугодия 2023 года раздел прирос на 130% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.
Согласно исследованию, более половины респондентов отметили, что основным драйвером покупки локальных марок в 2023 году стал интерес к ассортименту, тогда как почти для четверти респондентов причина — более низкая цена, чем у зарубежных брендов.
Отмечается, что при выборе товаров от российских производителей 75% покупателей в первую очередь смотрят на узнаваемость бренда, а четверть — на скидку. При этом почти треть потребителей поддерживают экологичность производства локальных брендов.