https://1prime.ru/20231208/842502003.html
Определена динамика продаж российского премиум-вина
Определена динамика продаж российского премиум-вина - 08.12.2023, ПРАЙМ
Определена динамика продаж российского премиум-вина
Продажи российского премиум-вина в стране вырастут почти на треть к концу года по сравнению с 12 месяцами 2022 года, до 5,5 миллиона бутылок, говорится в... | 08.12.2023, ПРАЙМ
2023-12-08T07:15+0300
2023-12-08T07:15+0300
2023-12-08T07:25+0300
потребрынок
бизнес
вино
https://cdnn.1prime.ru/img/83894/47/838944719_0:0:2914:1640_1920x0_80_0_0_6be5594dc7fccef579299cd80850c262.jpg
МОСКВА, 8 дек — ПРАЙМ. Продажи российского премиум-вина в стране вырастут почти на треть к концу года по сравнению с 12 месяцами 2022 года, до 5,5 миллиона бутылок, говорится в исследовании Роскачества, имеющемся в распоряжении РИА Новости. "Эксперты Роскачества по итогам года прогнозируют рост продаж российского вина в категории "премиум" более чем на 30% по сравнению с 12 месяцами 2022 года. Если в прошлом году вин в ценовом диапазоне от 800 рублей и выше — без учета ресторанов — было продано 4,2 миллиона бутылок, то за 10 месяцев 2023 года продажи в этой ценовой нише уже достигли этого показателя, а по итогам декабря объем продаж выйдет за планку в 5,5 миллиона бутылок", — говорится в исследовании.Эксперты рассказали, что высокие темпы роста объясняются эффектом низкой базы отечественного премиального вина в рознице и активным развитием категории в крупных форматах торговли, к которым относятся гипермаркеты и премиальные супермаркеты.По подсчетам аналитиков, более трети россиян употребляют вино не реже одного раза в месяц. При этом лидером является красное сухое вино — 80% опрошенных покупают его чаще всего, а каждый восьмой россиянин приобретает его еженедельно. В то же время игристое, красное полусладкое и красное сухое входят в тройку лидеров по продажам в России.Отмечается, что при выборе конкретного вина потребители почти в равной мере ориентируются на три фактора — вкусовые особенности, личный опыт потребления и цена. Преимущественно россияне приобретают вино в ценовом диапазоне от 300 до 700 рублей, 17% опрошенных покупает вино по цене 700-1000 рублей, а 7% — 1000-1500 рублей. Вино дороже 1500 рублей предпочитает 6% от всех потребителей."К лету будущего года в категории 800 рублей и выше будут представлены вполне рядовые европейские вина, в сравнении с которыми российские образцы того же ценового позиционирования будут выглядеть гораздо привлекательней… Дополнительный импульс продажам качественных российских вин придаст расширение их представленности в картах ресторанов, в секторе тревел-ритейла: дьюти-фри, в бизнес-классах крупнейших авиакомпаний", — сообщила директор департамента исследования и продвижения отечественной винодельческой продукции Роскачества, руководитель "Винного гида России" Олеся Буняева.
https://1prime.ru/20231204/842452173.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/83894/47/838944719_105:0:2836:2048_1920x0_80_0_0_e8168694fd5712d872b9a38ec7c1cfbb.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
потребрынок, бизнес, вино
Потребрынок, Бизнес, вино
Определена динамика продаж российского премиум-вина
Роскачество: продажи российского премиум-вина вырастут более чем на треть
МОСКВА, 8 дек — ПРАЙМ. Продажи российского премиум-вина в стране вырастут почти на треть к концу года по сравнению с 12 месяцами 2022 года, до 5,5 миллиона бутылок, говорится в исследовании Роскачества, имеющемся в распоряжении РИА Новости.
"Абрау-Дюрсо" анонсировал выход на индийский рынок "Эксперты Роскачества по итогам года прогнозируют рост продаж российского вина в категории "премиум" более чем на 30% по сравнению с 12 месяцами 2022 года. Если в прошлом году вин в ценовом диапазоне от 800 рублей и выше — без учета ресторанов — было продано 4,2 миллиона бутылок, то за 10 месяцев 2023 года продажи в этой ценовой нише уже достигли этого показателя, а по итогам декабря объем продаж выйдет за планку в 5,5 миллиона бутылок", — говорится в исследовании.
Эксперты рассказали, что высокие темпы роста объясняются эффектом низкой базы отечественного премиального вина в рознице и активным развитием категории в крупных форматах торговли, к которым относятся гипермаркеты и премиальные супермаркеты.
По подсчетам аналитиков, более трети россиян употребляют вино не реже одного раза в месяц. При этом лидером является красное сухое вино — 80% опрошенных покупают его чаще всего, а каждый восьмой россиянин приобретает его еженедельно. В то же время игристое, красное полусладкое и красное сухое входят в тройку лидеров по продажам в России.
Отмечается, что при выборе конкретного вина потребители почти в равной мере ориентируются на три фактора — вкусовые особенности, личный опыт потребления и цена. Преимущественно россияне приобретают вино в ценовом диапазоне от 300 до 700 рублей, 17% опрошенных покупает вино по цене 700-1000 рублей, а 7% — 1000-1500 рублей. Вино дороже 1500 рублей предпочитает 6% от всех потребителей.
"К лету будущего года в категории 800 рублей и выше будут представлены вполне рядовые европейские вина, в сравнении с которыми российские образцы того же ценового позиционирования будут выглядеть гораздо привлекательней… Дополнительный импульс продажам качественных российских вин придаст расширение их представленности в картах ресторанов, в секторе тревел-ритейла: дьюти-фри, в бизнес-классах крупнейших авиакомпаний", — сообщила директор департамента исследования и продвижения отечественной винодельческой продукции Роскачества, руководитель "Винного гида России" Олеся Буняева.