https://1prime.ru/20240123/842869451.html
Торговля на электронных площадках России в 2023 году выросла вдвое
Торговля на электронных площадках России в 2023 году выросла вдвое - 23.01.2024, ПРАЙМ
Торговля на электронных площадках России в 2023 году выросла вдвое
Активность частного бизнеса России на электронных торговых площадках возросла за прошлый год в два раза, заявил РИА Новости генеральный директор экспертной... | 23.01.2024, ПРАЙМ
2024-01-23T14:19+0300
2024-01-23T14:19+0300
2024-01-23T14:19+0300
потребрынок
бизнес
россия
торговля
маркетплейс
https://cdnn.1prime.ru/img/83376/74/833767427_0:160:3073:1888_1920x0_80_0_0_a025c91bad6ffac8cd09b17beabb7430.jpg
МОСКВА, 23 янв — ПРАЙМ. Активность частного бизнеса России на электронных торговых площадках возросла за прошлый год в два раза, заявил РИА Новости генеральный директор экспертной компании "Ценовые и контрактные решения" Вячеслав Белов. "За прошлой год частный бизнес России стал более широко представлен на электронных площадках. Если раньше на торги выходил один участник, то сейчас в каждом тендере в среднем принимают участие, как минимум, два потенциальных исполнителя", — сказал он на полях заседания Комитета по управлению закупочной деятельностью Ассоциации менеджеров.Он пояснил, что электронная торговля несёт немало рисков, в частности, ценообразование там нередко искаженное, цены не соответствуют рынку.По мнению Белова, торговле в России не следует уходить исключительно на маркетплейсы, забывая об "обычной офлайн торговле"."Не надо играть только в этой песочнице," — подчеркнул собеседник агентства."Именно при обычной торговле вы работаете со всем рынком, чтобы получить для себя наивыгоднейшие условия сделки. Ведь на электронные торги готовы выходить не все поставщики, для этого им, ко всему прочему, надо иметь, к примеру, штат специальных сотрудников, которые занимаются изучением тендера и так далее", — заключил Белов.
https://1prime.ru/20240122/842858488.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/83376/74/833767427_170:0:2901:2048_1920x0_80_0_0_3b1112abb0c824ce09fbec1b57c97044.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
потребрынок, бизнес, россия, торговля, маркетплейс
Потребрынок, Бизнес, РОССИЯ, торговля, маркетплейс
Торговля на электронных площадках России в 2023 году выросла вдвое
Эксперт Белов: торговля на маркетплейсах в России в 2023 году выросла вдвое
МОСКВА, 23 янв — ПРАЙМ. Активность частного бизнеса России на электронных торговых площадках возросла за прошлый год в два раза, заявил РИА Новости генеральный директор экспертной компании "Ценовые и контрактные решения" Вячеслав Белов.
Минпромторг призвал обратить на маркетплейсы более пристальное внимание "За прошлой год частный бизнес России стал более широко представлен на электронных площадках. Если раньше на торги выходил один участник, то сейчас в каждом тендере в среднем принимают участие, как минимум, два потенциальных исполнителя", — сказал он на полях заседания Комитета по управлению закупочной деятельностью Ассоциации менеджеров.
Он пояснил, что электронная торговля несёт немало рисков, в частности, ценообразование там нередко искаженное, цены не соответствуют рынку.
По мнению Белова, торговле в России не следует уходить исключительно на маркетплейсы, забывая об "обычной офлайн торговле".
"Не надо играть только в этой песочнице," — подчеркнул собеседник агентства.
"Именно при обычной торговле вы работаете со всем рынком, чтобы получить для себя наивыгоднейшие условия сделки. Ведь на электронные торги готовы выходить не все поставщики, для этого им, ко всему прочему, надо иметь, к примеру, штат специальных сотрудников, которые занимаются изучением тендера и так далее", — заключил Белов.