https://1prime.ru/20240212/843042047.html
Объем интернет-торговли в России вырос на 28 процентов
Объем интернет-торговли в России вырос на 28 процентов - 12.02.2024, ПРАЙМ
Объем интернет-торговли в России вырос на 28 процентов
Объем интернет-торговли в России по итогам прошедшего года составил почти 6,4 триллиона рублей, что на 28% больше аналогичного периода годом ранее, следует из... | 12.02.2024, ПРАЙМ
2024-02-12T08:35+0300
2024-02-12T08:35+0300
2024-02-12T08:35+0300
потребрынок
бизнес
россия
акит
интернет-торговля
https://cdnn.1prime.ru/img/76332/58/763325816_0:340:4289:2752_1920x0_80_0_0_263c673148ef44627b30ab881864cd64.jpg
МОСКВА, 12 фев — ПРАЙМ. Объем интернет-торговли в России по итогам прошедшего года составил почти 6,4 триллиона рублей, что на 28% больше аналогичного периода годом ранее, следует из данных Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ)."Объем интернет-торговли в России в 2023 году составил почти 6,4 триллиона рублей, рост по сравнению с предыдущим годом 28%", — сообщает ассоциация. Доля электронной коммерции в общем объеме розничных продаж в стране (при реализации прогнозного значения розницы в 46 триллионов рублей) составит таким образом 13,8%, отметили в ассоциации. Годом ранее этот показатель был 11,6%.Рост популярности в России и изменение региональной структуры продаж стали заметны начиная с 2020 года: все это время компании интернет-торговли активно инвестируют в развитие своей инфраструктуры, развивают партнерство с местным бизнесом, что напрямую влияет на повышение качества сервиса и расширение ассортиментного предложения, также считают в АКИТ.Также, согласно данным ассоциации, пятёрка самых популярных товаров в интернете осталась прежней. Больше всего покупок приходится на цифровую и бытовую технику — 18%, мебель и товары для дома — 15,4%, одежду и обувь — 14,6%, продукты питания — 11%, а также товары "для красоты и здоровья" — 8,1%.Что же касается средней цены заказа, то увеличилась она на 30% за прошедших год в категориях "аптеки", "аксессуары (сумки, ремни, головные уборы)", "спорттовары" и на 20% — при покупках одежды и обуви. В остальных категориях произошло снижение: на 33% при заказах книг и ювелирных изделий, более чем на 10% — мебели и товаров для дома, инструментов, товаров из зоомагазинов, на 3-4% — товаров для детей и продуктов питания.В этом году впервые АКИТ также проанализировала продажи в категории "цифровые товары". В магазинах программного обеспечения, на покупку электронных книг, фильмов, подписки на онлайн-кинотеатры и другие цифровые товары покупатели потратили в 2023 году 281 миллиард рублей — это 4,4% всего оборота дистанционной торговли. А средний заказ здесь составил 363 рубля.
https://1prime.ru/20240205/842985139.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/76332/58/763325816_198:0:3995:2848_1920x0_80_0_0_1d8baebc8da56b828e229a828c4c890d.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
потребрынок, бизнес, россия, акит, интернет-торговля
Потребрынок, Бизнес, РОССИЯ, АКИТ, интернет-торговля
Объем интернет-торговли в России вырос на 28 процентов
АКИТ: объем интернет-торговли в РФ в 2023 году вырос на 28%, до 6,4 трлн рублей
МОСКВА, 12 фев — ПРАЙМ. Объем интернет-торговли в России по итогам прошедшего года составил почти 6,4 триллиона рублей, что на 28% больше аналогичного периода годом ранее, следует из данных Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).
"Авито" внедрил в маркетплейс онлайн-кошелек "Объем интернет-торговли в России в 2023 году составил почти 6,4 триллиона рублей, рост по сравнению с предыдущим годом 28%", — сообщает ассоциация. Доля электронной коммерции в общем объеме розничных продаж в стране (при реализации прогнозного значения розницы в 46 триллионов рублей) составит таким образом 13,8%, отметили в ассоциации. Годом ранее этот показатель был 11,6%.
Рост популярности в России и изменение региональной структуры продаж стали заметны начиная с 2020 года: все это время компании интернет-торговли активно инвестируют в развитие своей инфраструктуры, развивают партнерство с местным бизнесом, что напрямую влияет на повышение качества сервиса и расширение ассортиментного предложения, также считают в АКИТ.
Также, согласно данным ассоциации, пятёрка самых популярных товаров в интернете осталась прежней. Больше всего покупок приходится на цифровую и бытовую технику — 18%, мебель и товары для дома — 15,4%, одежду и обувь — 14,6%, продукты питания — 11%, а также товары "для красоты и здоровья" — 8,1%.
Что же касается средней цены заказа, то увеличилась она на 30% за прошедших год в категориях "аптеки", "аксессуары (сумки, ремни, головные уборы)", "спорттовары" и на 20% — при покупках одежды и обуви. В остальных категориях произошло снижение: на 33% при заказах книг и ювелирных изделий, более чем на 10% — мебели и товаров для дома, инструментов, товаров из зоомагазинов, на 3-4% — товаров для детей и продуктов питания.
В этом году впервые АКИТ также проанализировала продажи в категории "цифровые товары". В магазинах программного обеспечения, на покупку электронных книг, фильмов, подписки на онлайн-кинотеатры и другие цифровые товары покупатели потратили в 2023 году 281 миллиард рублей — это 4,4% всего оборота дистанционной торговли. А средний заказ здесь составил 363 рубля.