https://1prime.ru/20240214/843064246.html
"От стыда до гламура". Шведам не по карману новая одежда
"От стыда до гламура". Шведам не по карману новая одежда - 14.02.2024, ПРАЙМ
"От стыда до гламура". Шведам не по карману новая одежда
Более трети шведов признались, что в декабре купили подержанные вещи, а свыше четверти граждан Швеции рассказали о планах в будущем начать закупаться в... | 14.02.2024, ПРАЙМ
2024-02-14T11:20+0300
2024-02-14T11:20+0300
2024-02-14T13:25+0300
потребрынок
бизнес
экономика
мировая экономика
исследование
покупки
швеция
секонд-хенд
https://cdnn.1prime.ru/img/84138/36/841383624_0:125:2400:1475_1920x0_80_0_0_77a23599195a90f2bdeaeefd4324e3e5.jpg
МОСКВА, 14 фев — ПРАЙМ. Более трети шведов признались, что в декабре купили подержанные вещи, а свыше четверти граждан Швеции рассказали о планах в будущем начать закупаться в секонд-хендах из-за того, что приобретение новой одежды стало им не по карману, сообщает издание Nya Dagbladet, ссылаясь на исследование, проведенное Шведской торговой ассоциацией.Как отмечает издание, самой крупной категорией в приобретенных шведами подержанных вещей стали предметы одежды."Мы можем с уверенностью заявить, что торговля подержанными товарами зарекомендовала себя как естественная часть шведской торговли. Торговля подержанными товарами была постыдной, а стала гламурной", — это заявление руководителя Шведской торговой ассоциации Софии Ларсен было опубликовано в отчете организации в пресс-релизе организации.Аналитики ассоциации склоняются к тому, что главная причина сложившейся ситуации заключается в сочетании "устойчивого" потребления со стороны покупателей и возросшего проявления "осознанности" со стороны производителей одежды.При этом издание приводит данные другого исследования, проведенного компанией Kantor Sifo по заказу шведского маркетплейса Blocket. Согласно этому опросу, свыше четверти респондентов заявили о планах покупать больше подержанных вещей из соображений экономии. При этом 23 процента опрошенных заявили, что планируют чаще продавать ношеные вещи.
https://1prime.ru/20240207/843006715.html
швеция
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/84138/36/841383624_134:0:2267:1600_1920x0_80_0_0_56770ad69206bcbd89d8a4abd972431d.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
потребрынок, бизнес, мировая экономика, исследование, покупки, швеция, секонд-хенд
Потребрынок, Бизнес, Экономика, Мировая экономика, исследование, покупки, ШВЕЦИЯ, секонд-хенд
"От стыда до гламура". Шведам не по карману новая одежда
СМИ: опрос показал, что более трети шведов в декабре купили подержанные вещи
МОСКВА, 14 фев — ПРАЙМ. Более трети шведов признались, что в декабре купили подержанные вещи, а свыше четверти граждан Швеции рассказали о планах в будущем начать закупаться в секонд-хендах из-за того, что приобретение новой одежды стало им не по карману, сообщает издание
Nya Dagbladet, ссылаясь на исследование, проведенное Шведской торговой ассоциацией.
Швеция прекратила расследование по взрывам на "Северных потоках" Как отмечает издание, самой крупной категорией в приобретенных шведами подержанных вещей стали предметы одежды.
"Мы можем с уверенностью заявить, что торговля подержанными товарами зарекомендовала себя как естественная часть шведской торговли. Торговля подержанными товарами была постыдной, а стала гламурной", — это заявление руководителя Шведской торговой ассоциации Софии Ларсен было опубликовано в отчете организации в пресс-релизе организации.
Аналитики ассоциации склоняются к тому, что главная причина сложившейся ситуации заключается в сочетании "устойчивого" потребления со стороны покупателей и возросшего проявления "осознанности" со стороны производителей одежды.
При этом издание приводит данные другого исследования, проведенного компанией Kantor Sifo по заказу шведского маркетплейса Blocket. Согласно этому опросу, свыше четверти респондентов заявили о планах покупать больше подержанных вещей из соображений экономии. При этом 23 процента опрошенных заявили, что планируют чаще продавать ношеные вещи.