Рейтинг@Mail.ru
Аналитики рассказали, сколько в среднем стоит рекламный пост в Instagram - 12.09.2021, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Аналитики рассказали, сколько в среднем стоит рекламный пост в Instagram

Аналитики Yoloco выяснили среднюю стоимость рекламного поста в Instagram

Социальная сеть Instagram - ПРАЙМ, 1920, 12.09.2021
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 12 сен — ПРАЙМ. Компания Yoloco (специализируется на анализе аккаунтов в социальных сетях с помощью искусственного интеллекта) выяснила, что блогеры-мужчины в среднем зарабатывают больше, чем женщины.

Строительство газопровода Северный поток-2 в Германии - ПРАЙМ, 1920, 12.09.2021
В США раскрыли план действий против "Северного потока – 2"

Как пишет РБК, эксперты отмечают, что авторы аккаунтов, где активно размещают фото домашних питомцев, требуют повышенного гонорара.

Yoloco рассчитала среднюю стоимость рекламы в сториз в российском сегменте сети Instagram. Это одна из самых популярных площадок в нашей стране, ежедневная аудитория на всех типах устройств, по данным Mediascope, за июнь текущего 2021 года составила свыше 28,6 млн россиян старше 12 лет.

Итак, самыми высокооплачиваемыми стали актеры, продюсеры и шоумены, у кого число подписчиков превышает 2 миллиона. Одно сообщение у такого блогера стоит порядка 200 тысяч рублей с НДС.

В категории "Личный блог про жизнь", куда входит в том числе блогер Сега Кутовой, с аналогичной аудиторией ценник начинается с отметки в 173 тысячи рублей.

В категории "Семья и дети" (Александра Калмыкова) — 162 тысячи рублей.

Самыми низкооплачиваемыми при охвате от 2 миллионов подписчиков стали блогеры, которые ведут аккаунт на тему стиля, одежды и моды (в качестве примера издание называет "Гуру Стильного AliExpress") — это 87 тысяч рублей.

Аналитики Yoloco изучили 3,5 тысячи уникальных блогеров. Они использовали опрос менеджеров и блогерских агентств, собирали открытые данные в Telegram-каналах. На основании этого компания выяснила стоимость одного рекламного размещения в сториз у каждого из них.

Все блогеры были разделены на шесть групп в зависимости от количества подписчиков:

  • нано (10-50 тыс. подписчиков),
  • микро (50-100 тыс.),
  • мини (100-500 тысяч),
  •  средние (500 тыс. — 1 млн),
  • крупные (1-2 млн),
  • топ-блогеры (от 2 млн).
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала