Рейтинг@Mail.ru
“Спишут деньги”. когда стоит отказаться от банковских карт - 26.12.2021, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
%Аналитика - ПРАЙМ, 1920Экономика
“Спишут деньги”. когда стоит отказаться от банковских карт

Юрист Уткин: желательно подходить к выбору банковских карт с умом, чтобы не потерять деньги

© РИА Новости . Максим Богодвид | Перейти в медиабанкПокупка населением продовольственных товаров
Покупка населением продовольственных товаров - ПРАЙМ, 1920, 26.12.2021
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 26 дек – ПРАЙМ. Держать много карт просто неудобно: в них легко запутаться, а восстанавливать при утере – занятия не самое приятное, на него может уйти много времени, к тому же во многих банках есть плата за перевыпуск, и она будет отличаться в зависимости от статуса карты, рассказал агентству “Прайм” ведущий юрист компании Объединенный юридический центр "Парфенон" Павел Уткин. 

По его словам, при потере карты восстанавливать ее придется в обязательном порядке.

Здание Центрального банка РФ в Москве - ПРАЙМ, 1920, 17.12.2021
Банк России на тропе войны с инфляцией

Исключение – уход в другой банк, но в этом случае следует не забыть расторгнуть договор с предыдущим банком, а средства или перевести на другой счет или закрыть оставшийся кредитный лимит. В противном случае банк спишет средства за обслуживание карты, а мизерную задолженность может серьезно возрасти благодаря пеням и штрафам. 

Уткин советует подойти к подбору карт с умом.

“Оптимально иметь на руках не более четырех банковских карт, из которых не более двух – кредитные. Одна может быть зарплатная или для получения скидок по госпрограммам, вторая – с широкими возможностями для получения кэшбэка, третья может быть специализирована под продуктовые магазины или автозаправки”, — убежден эксперт. 

По его мнению, кредитную карту лучше брать с максимально возможным периодом беспроцентного погашения и пользоваться ей только в те моменты, когда без заемных средств не справиться, или только для определенных покупок, по которым кэшбэк больше, чем на других картах.

 “Сам кэшбэк в определенной степени является оптимизацией рекламного бюджета продавцов товаров и услуг – через банк они получают дополнительный поток клиентов, за который потом платят вознаграждение банку и из которого какая-то часть возвращается назад покупателю”, — заключил Уткин. 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала