СТС Медиа планирует сокращение персонала.

Около 100 сотрудников может быть сокращено. СТС Медиа (CTCM US – ПОКУПАТЬ) может сократить персонал почти на 100 человек, сегодня сообщили "Ведомости". Это составляет порядка 10% от общего количества сотрудников, и глава компании Юлиана Слащева подтвердила, что штат компании сократится примерно на 70 позиций. Кроме того, должны быть уменьшены бонусы сотрудникам, включая топ-менеджмент.

Гибкость в части расходов играет важнейшую роль в текущих экономических условиях. Выручка российских телекомпаний окажется под серьезным давлением, поскольку расходы на рекламу очень чувствительны к замедлению экономики. СТС Медиа пока не давала прогноз на 2015 г., хотя определенная информация может быть предоставлена при раскрытии результатов за 4 кв. 2014 г. (запланировано на начало марта), и, по сообщениям СМИ, некоторые телеканалы при планировании своих бюджетов закладывают 20–25-процентное сокращение рынка телерекламы. Соответственно, способность контролировать расходы будет иметь особое значение в текущих условиях, в особенности расходы на контент, которые составили 57% операционных расходов СТС Медиа за 9 мес. 2014 г. С другой стороны, СТС Медиа исторически демонстрировала способность эффективно контролировать расходы и генерировала положительный денежный поток даже в 2009 г., несмотря на существенное сокращение рынка телерекламы в тот период.

Недооценена, но риски высокие. При текущей экономической конъюнктуре оптимизация персонала СТС Медиа стратегически оправданна, и новость подтверждает, что менеджмент пессимистически оценивает перспективы российского рынка телевизионной рекламы в 2015 г. СТС Медиа недооценена на текущих уровнях, и мы сохраняем рекомендацию ПОКУПАТЬ ее акции. В то же время макроэкономические риски являются высокими, а введение ограничений на участие иностранных акционеров в капитале российских СМИ начиная со следующего года по-прежнему вызывает основное беспокойство у рынка.