СТС Медиа планирует сокращение персонала.
Около 100 сотрудников может быть сокращено. СТС Медиа (CTCM US – ПОКУПАТЬ) может сократить персонал почти на 100 человек, сегодня сообщили "Ведомости". Это составляет порядка 10% от общего количества сотрудников, и глава компании Юлиана Слащева подтвердила, что штат компании сократится примерно на 70 позиций. Кроме того, должны быть уменьшены бонусы сотрудникам, включая топ-менеджмент.
Гибкость в части расходов играет важнейшую роль в текущих экономических условиях. Выручка российских телекомпаний окажется под серьезным давлением, поскольку расходы на рекламу очень чувствительны к замедлению экономики. СТС Медиа пока не давала прогноз на 2015 г., хотя определенная информация может быть предоставлена при раскрытии результатов за 4 кв. 2014 г. (запланировано на начало марта), и, по сообщениям СМИ, некоторые телеканалы при планировании своих бюджетов закладывают 20–25-процентное сокращение рынка телерекламы. Соответственно, способность контролировать расходы будет иметь особое значение в текущих условиях, в особенности расходы на контент, которые составили 57% операционных расходов СТС Медиа за 9 мес. 2014 г. С другой стороны, СТС Медиа исторически демонстрировала способность эффективно контролировать расходы и генерировала положительный денежный поток даже в 2009 г., несмотря на существенное сокращение рынка телерекламы в тот период.
Недооценена, но риски высокие. При текущей экономической конъюнктуре оптимизация персонала СТС Медиа стратегически оправданна, и новость подтверждает, что менеджмент пессимистически оценивает перспективы российского рынка телевизионной рекламы в 2015 г. СТС Медиа недооценена на текущих уровнях, и мы сохраняем рекомендацию ПОКУПАТЬ ее акции. В то же время макроэкономические риски являются высокими, а введение ограничений на участие иностранных акционеров в капитале российских СМИ начиная со следующего года по-прежнему вызывает основное беспокойство у рынка.
В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".
Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.
Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.