Рейтинг@Mail.ru
Подготовка к IPO единорога Twilio сделала наш день - 09.06.2016, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Подготовка к IPO единорога Twilio сделала наш день

Читать Прайм в
Дзен Telegram

В фокусе нашего внимания в эти дни находится ожидаемое IPO Twilio (Nyse: TWLO) – единорога, который выходит на IPO. Единороги – это стартапы стоимостью больше $1 млрд, такие как Uber и Xiaomi. Среди клиентов Twilio - ServiceNow и Uber. 

С 2014 года выручка компании Twilio растёт благодаря увеличению числа активных счетов. Рост в среднем на 16% в квартал и на 84% в год, если считать среднюю по кварталам, и затем time-weighted rate of return за год.

Почему растёт выручка Twilio? 35 патентов (сроком до 2029 и 2035 года) и 64 патентных заявки! 

Во-первых, продажи растут от платы за каждое использование программного интерфейса для приложений, поступления идут от оплаты за соединённую сторону видеосоединения и от платы за гигабит. Деньги приходят от платы за сообщение и за короткий номер. 

Во-вторых, уже есть деньги с партнёрской программы для разработчиков, торгующих своими решениями через Twilio. 

В-третьих, в фокусе продаж - и плата за каждое действие и за каждую информацию о клиенте, и плата за любой исходящий контакт с клиентом, например, через массовую рассылку, и выручка от каждого входящего контакта с клиентом, в том числе в колл-центре.

Достаточно интересная линейка - это интеграция приложений по рассылкам сообщений в Facebook и Viber. Продукт «Второй пилот» (Copilot) - интеллектуальные рассылки смс-сообщений, в зависимости от местонахождения клиента, отталкиваясь от номера телефона. Продукт «Add-on Marketplace», запущенный в мае 2016 года с целью включения процесса сторонней разработчики прямо в облачные платформы коммуникации компании Twilio. Наконец, API Twilio – для тех, кому нужно встроить в сайт опцию разговора по телефону в США и Канаде, заказа звонка, чат, бесплатное SMS-сообщение на короткий номер в США, Канаде или Великобритании, получение или отправку SMS, MMS или видео. Клиент может приобрести короткий номер местный, национальный, мобильный или бесплатный в более чем 40 странах мира. IP Messanging, Twilio SMS, Twilio MMS. 

Перспективна линейка для клиентов, обеспокоенных безопасностью. В том числе, продукт «Authy SoftToken» - вход в учётную запись с семизначным кодов на зарегистрированном мобильном телефоне, десктопе или часах Apple. Продукт «Authy OneTouch» - пользователи получают принудительные уведомления на одобрение или отказ от запроса на вход в личную учётную запись простым ответом «да» или «нет» на своём зарегистрированном смартфоне. Продукт «Authy OneCode», при использовании которого пользователи входят в учётную запись с помощью уникального кода, доставленного на зарегистрированный номер по SMS или автоматизированного голосового звонка. 

Наконец, довольно важна услуга "Обход сети".  Это низкочастотные, высоко-эффективные и надёжные обходные сессии для преобразования сетевых адресов (STUN) и обход через активный узел сети для трансформации сетевых адресов (TURN). А также продукт «TaskRouter» - это программная разработка, которая делает возможным использование компьютера при переводе звонков среди менеджеров колл-центра для оптимизации рабочих процессов. Задачей (Task) может быть телефонный звонок, SMS-сообщение, лид, запрос в службу поддержки или даже обучение искусственного интеллекта с сопряжённого устройства.

Мы считаем, что IPO Twilio, которого ряд коллег ждёт уже в июне, может быть оценено с премией уже на IPO, около $1,3 млрд, и не оставить никаких шансов перекупщикам нажиться на росте, которого на бирже не исключают уже в течение первых сделок. 

Конечно, совсем оголтело хвалить Twilio не будем, за исключением Add-On Marketplace, почти все возможности роста - внешние, за счёт увеличения продаж. Кроме того не падающий операционный убыток $6-10 млн в квартал - обычное дело для данного стартапа. Но, во-первых, давайте вспомним Nant Health, Square, на IPO вышло достаточно компаний с нестандартными показателями, давайте называть вещи своими именами. Во-вторых, для ряда клиентов, Twilio - это не просто $59 млн выручки в квартал и рост продаж по 84% в год, это ещё и очень перспективная бизнес-модель, где выручка капает за каждое автоматическое действие, и возможность поучаствовать в первичном размещении, которые в течение полугода росли в среднем на 10-11% за первую сделку. Такие компании, как Twilio, мы оцениваем по цене к продажам, и наш корпоративный ориентир сигнализирует о возможности роста на 17%-20% в течение квартала.

 

В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".

Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.

Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.

Подробнее
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала