Продукты прайм
  • ПРАЙМ-Бизнес
    Главная новостная лента агентства ПРАЙМ. Все значимые экономические новости в режиме реального времени.
  • Отраслевые ленты
    Специализированные ленты новостей по золотодобывающей отрасли, металлургии, транспорту и сельскому хозяйству.
  • Бюллетени
    Периодические издания о страховом рынке, металлах, платежных картах и не только.
  • Издания Банка России
    Агентство ПРАЙМ является издателем и распространителем «Вестника Банка России» и «Статистического бюллетеня Банка России».
  • Ленты DowJones
    Круглосуточные переводные ленты новостей по международному валютному, фондовому и товарно-сырьевому рынкам.
  • PRIME IN ENGLISH
    Новостные ленты, периодические издания и бюллетени для англоязычных пользователей.
  • Подписка
    Подписка на информационные продукты и услуги агентства ПРАЙМ.
  • ПРАЙМ Золото
    Информационно-аналитический интернет-ресурс для профессионалов золотодобывающей отрасли.
  • Размещение рекламы
    Широкие возможности по размещению рекламы на ресурсах агентства ПРАЙМ.
  • Доступ к PR Newswire
    Публикация пресс-релизов через крупнейшую международную сеть PR Newswire.
  • Интернет-магазин
    В интернет-магазине ПРАЙМ можно подписаться на новостные потоки и получить доступ к котировальной информации.
  • Справки Creditreform
    Проверка надежности зарубежных бизнес-партнеров.

Прогноз результатов "Яндекса" за IV кв: быстрый рост выручки и умеренный рост EBITDA


Рынки
В четверг, 15 февраля, Яндекс (YNDX US – ДЕРЖАТЬ) опубликует финансовую отчетность за 4 кв. 2017 г. по US GAAP.

Мы ожидаем, что темпы роста выручки останутся впечатляющими, но EBITDA увеличится лишь умеренно. В частности, мы прогнозируем, что консолидированная выручка возрастет на 22% (здесь и далее – год к году) до 26,9 млрд руб. (461 млн долл.), а скорректированная EBITDA вырастет лишь на 4% до 7,0 млрд руб. (119 млн долл.). Это будет означать снижение рентабельности по EBITDA на 4,5 п.п. до 25,8%. Чистая прибыль Яндекса, по нашим оценкам, вырастет на 81% до 2,2 млрд руб. (38 млн долл.).

Выручка Яндекса в сегменте «Поиск и портал» в 4 кв. 2017 г., по нашим прогнозам, увеличится на 20% до 24,1 млрд руб. (413 млн долл.), доходы сегмента «Электронная коммерция» сократятся на 8% до 1,3 млрд руб. (22 млн долл.), а выручка сегмента «Такси» вырастет на 86% до 1,4 млрд руб. (24 млн долл.). Мы также ожидаем, что себестоимость возрастет на 23% до 6,9 млрд руб. (118 млн долл.), а расходы на разработку – на 21% до 5,2 млрд руб. (89 млн долл.), или 19,3% от выручки (минус 0,2 п.п.). Общие и административные расходы компании, по нашему прогнозу, увеличатся на 32% до 8,5 млрд руб. (145 млн долл.).

Подтверждаем рекомендацию ДЕРЖАТЬ

Результаты за 4 кв. 2017 г. должны показать, что Яндекс по-прежнему способен сочетать быстрый рост выручки с сохранением достаточно высокого уровня рентабельности. Компания является основным бенефициаром тенденции перетока рекламных бюджетов в онлайн-сегмент, и на ее бизнесе должно позитивно сказаться оживление ситуации на розничном рынке, стимулирующее рост рекламных расходов. Мы подтверждаем рекомендацию ДЕРЖАТЬ акции Яндекса.

В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах , могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ". Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.

Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.

ПРАВИЛА ЦИТИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ