Amazon отчитался за первый квартал 2019 года.

Выручка Amazon в первом квартале текущего года повысилась на 17% г/г, до $59,7 млрд. Прибыль увеличилась с прошлогодних $1,6 млрд до $3,6 млрд, или с $3,27 до $7,09 на акцию. Компания превзошла рыночный консенсус как по выручке, так и по прибыли. Наметившийся тренд на замедление темпов выручки, которая в среднем росла на 30%, компенсирует объем продаж, который увеличился за последние два года, в особенности после поглощения Whole Foods. 

Квартал стал рекордным для Amazon с точки зрения прибыли, что свидетельствует об успешной реализации долгосрочной стратегии по наращиванию маржинальности. Однако вскоре Amazon сфокусируется на повышении лояльности и привлечении аудитории на платный сервис. Amazon планирует потратить $800 млн, чтобы сократить сроки премиальной доставки до одного дня. Кроме того, компания продолжает снижать цены в Whole Foods, повышая свою конкурентоспособность. С учетом этих планов компания прогнозирует выручку за текущий квартал в размере $61,5 млрд при общерыночных ожиданиях на уровне $62 млрд. Я считаю, что в течение пяти лет Amazon доведет маржинальность до 10%, но темпы роста его выручки замедлятся до 14–16%, даже несмотря на активное развитие Amazon Web Services и рекламного сегмента.

Целевая цена по акции компании до конца года — $1968.