Рейтинг@Mail.ru
"Яндекс": новая модель продаж должна способствовать росту трафика в сегменте фудтех - 10.12.2019, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Яндекс": новая модель продаж должна способствовать росту трафика в сегменте фудтех

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Яндекс (YNDX US – рекомендация пересматривается) реструктурирует направление фудтех, сообщает сегодня «Коммерсант» со ссылкой на руководителя этого направления Максима Фирсова. В частности, компания остановит продажи наборов продуктов с рецептами для приготовления (meal kit) по подписке через приложение «Яндекс.Шеф» и через сайт. Вместо этого, начиная с февраля, их продажа будет осуществляться только через сервис «Яндекс.Лавка», работающий через приложение доставки готовой еды из ресторанов «Яндекс.Еда».  

Сервис находится в активной стадии развития. Сервис «Яндекс.Шеф» был создан на основе проекта «Партия еды», приобретенного осенью 2018 г. Яндекс.Такси, также контролирующим активы Яндекса в сегменте фудтех. У сервиса сейчас около 10 тыс. активных подписчиков. Сервис «Яндекс.Лавка», предлагающий доставку продуктов на дом, был запущен летом этого года. В настоящее время у проекта 28 точек продаж в Москве и ближайшем Подмосковье. В феврале компания должна выйти на рынок Санкт-Петербурга, а всего по итогам 2020 г. она планирует увеличить количество точек продаж в десять раз.    

В конечном итоге новая модель продаж должна способствовать росту трафика в сегменте. Фудтех является одним из перспективных направлений бизнеса, которые Яндекс может развивать, используя свои технологические возможности, широкую интернет-аудиторию и денежные потоки, формируемые доходами от традиционного рекламного бизнеса. Отказ от доставки наборов продуктов с рецептами по подписке может привести к краткосрочному снижению трафика, но в конечном итоге дистрибуция через Яндекс.Лавку может привлечь больше клиентов в этом сегменте. В настоящий момент наша модель Яндекса пересматривается. 

В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".

Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.

Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.

Подробнее
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала