Рейтинг@Mail.ru
Выход компании Didi на российский рынок такси усилит конкуренцию для местных игроков - 20.07.2020, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Выход компании Didi на российский рынок такси усилит конкуренцию для местных игроков

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Китайская Didi Chuxing Technology Co., которой принадлежит онлайн агрегатор такси Didi, уже в ближайшие несколько недель может начать свой бизнес в России, запустив свой первый проект в Казани. Didi также рассматривает возможность выхода на рынки Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Москвы и Санкт-Петербурга в сентябре-декабре. Кроме того, компания LLC Unicom, которая называет себя официальным представителем Didi в России, опубликовала на Avito объявление о поисках водителей Вакансия предлагает доход на уровне минимум 7 000 руб., бонусы, брендированный автомобиль, тренинг по работе с онлайн приложениями, а также возможность для водителей самостоятельно выбирать заказы. Новость о планах Didi открыть

офис в России, а также о поисках гендиректора и других сотрудников появилась в российских СМИ в январе.

Didi оказывает свои услуги более чем 550 млн пользователям сервиса в Азии (Китай, Япония), Латинской Америке (Бразилия, Чили, Колумбия и Мексика) и Австралии и совершает свыше 10 млрд пассажирских перевозок в год.

Мы считаем новость НЕГАТИВНОЙ с точки зрения настроения инвесторов вокруг акций Yandex (YNDX US, НА УРОВНЕ РЫНКА, РЦ $47,7) и косвенно НЕГАТИВНОЙ для Mail.ru Group (MAIL LI, ВЫШЕ РЫНКА, $26,2), которой принадлежит Ситимобил в рамках СП в сегменте O2O со Сбербанком. Поддержку Didi на российском рынке оказывает Российский фонд прямых инвестиций, который сделал инвестиции в Didi Chuxing Technology Co. в 2016 г. Выход компании на российский рынок предусматривает риск усиления конкуренции для местных игроков.

В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".

Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.

Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.

Подробнее
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала