У BMW сильные показатели в период пандемии – отрицательный чистый долг авто дивизиона сохранился, существенного оттока оборотного капитала не произошло, финансовый дивизион показал поквартальную прибыль. Премиум-бренды, как правило, чувствуют себя лучше, чем рынок в целом, что подтверждается динамикой продаж на ключевых рынках в Германии, США и Китае в 2018-2019 гг., где продажи росли несмотря на падение рынка.

Существует потенциал наращивания доли топ-3 премиум брэндов на общем рынке в Китае и США с 10% и 5% до среднеевропейских 13% (за исключением Германии).

На текущий момент компания сильно недооценена, так как активно инвестирует в электромобили и автономное вождение, что существенно отразилось (-2%) на EBIT марже автомобильного дивизиона и увеличении капитальных вложений, а также небольшом объёме дивидендов и выкупа акций при высоком уровне прибыли.

Потенциальная стоимость финансового дивизиона, люксового брэнда Rolls-Royce и доли 50% в китайском СП не учтены в оценке и, по-видимому, частично рынком. По нашим расчётам, это €15/15/7,2 млрд или €23/23/11 за акцию (36/36/17% от текущей цены). Итого €37,2 млрд, или €57 за акцию (89% от текущей цены).

Присваиваем акциям BMW рекомендацию HOLD/BUY/BUY на горизонте 1/3/5 лет с целевой ценой 64,5/83,8/101,1 евро за акцию.

Основные риски:

  • Продление ограничительных мер в связи с пандемией на срок существенно больше 1 года.
  • Риски невыполнения целей по запуску линейки электромобилей, а также их конкурентоспособность.
  • Недостаточность мер по реализации программы повышения эффективности/сокращения издержек.
  • Риски торговых войн и копирования в Китае.