Рейтинг@Mail.ru
Отчётность Netflix: положительный эффект от коронавируса заканчивается - 21.10.2020, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Отчётность Netflix: положительный эффект от коронавируса заканчивается

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Крупнейший стриминговый сервис опубликовал квартальную отчётность, сообщив о том, что давно ожидаемые проблемы компании теперь стали реальностью. Эти трудности связаны, как с конкурентной средой в отрасли, так и более глобальными факторами.

Во-первых, чистый приток новых подписчиков сильно замедлился и оказался даже хуже, чем прогнозировала сама компания. В третьем квартале к сервису Netflix присоединились 2,2 млн чел. при прогнозе 2,5 млн. Таким образом, попутный ветер в виде повсеместной «удалёнки» сходит на нет. Впрочем, это было ожидаемо, и менеджмент компании об этом предупреждал заранее. 

Вторая проблема для Netflix заключается в том, что на домашнем рынке его теснят конкуренты с более дешёвыми тарифными планами (в т.ч. Disney и Comcast), и Netflix нужно завоевать как можно больше новых рынков, куда пока не пришли другие компании.

Хороший момент в том, что долгосрочный долг перестал расти прежними темпами: Netflix не спешит воспользоваться низкими процентными ставками для производства контента и предпочитает внутренние источники финансирования внешним. 

Потенциал для экспансии у компании сохраняется: на втором графике выше видно, как увеличивается доля доходов от подписчиков из-за рубежа. За минувший квартал прирост подписчиков в Азии составил 1 млн чел., в Европе и на Ближнем Востоке – 760 тыс., в Латинской Америке – 260 тыс. – значительно больше, чем на уже освоенном рынке Северной Америки (прирост всего 180 тыс.). Росту доходов Netflix от зарубежных рынков должен помочь слабеющий доллар США. 

Сама компания смотрит в будущее в целом оптимистично. В пресс-релизе говорится, что «Netflix не считает значимыми квартальные колебания числа подписчиков, а ориентируется на долгосрочный тренд популяризации интернет-развлечений, который станет источником многолетнего роста компании». Это действительно так, однако в отсутствие всеобщего локдауна и обостряющейся конкуренции от Netflix потребуется уже больше усилий, чтобы сохранить лидерство. 


В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".

Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.

Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.

Подробнее
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала