Рейтинг@Mail.ru
Прогноз результатов Mail.ru Group за III квартал по МСФО: EBITDA 25,1% - 23.10.2020, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Прогноз результатов Mail.ru Group за III квартал по МСФО: EBITDA 25,1%

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Мы прогнозируем выручку на уровне 26 млрд руб. и рентабельность по EBITDA 25,1%

В понедельник, 26 октября, Mail.ru Group (MAIL LI – рекомендация пересматривается) опубликует финансовые результаты за 3 кв. 2020 г. по МСФО. По нашим прогнозам, совокупная сегментная выручка Mail.ru составит 25,8 млрд руб. (350 млн долл.), а EBITDA – 6,5 млрд руб. (88 млн долл.), что предполагает рентабельность по EBITDA на уровне 25,1% (против 29,5% в предыдущем квартале). Мы также ожидаем, что чистая прибыль составит 2,5 млрд руб. (33 млн долл.), что будет означать чистую рентабельность на уровне 9,5%.  

Эффект пандемии COVID-19 будет несколько менее выражен, чем в предыдущем квартале…

Мы ожидаем, что благодаря уменьшению ограничений эффект от пандемии COVID-19 в 3 кв. 2020 г. будет менее выраженным, чем в предыдущем квартале. В итоге мы прогнозируем некоторое улучшение динамики рекламных доходов, предполагая возращение к минимальному росту – на 1% до 9,0 млрд руб. (123 млн долл.). В то же время динамика доходов от ММО-игр и от сервисов в соцсетях (community IVAS), по нашим оценкам, замедлится. Мы ожидаем выручку в этих сегментах в размере 9,3 млрд руб. (126 млн долл.) и 4,4 млрд руб. (59 млн долл.) соответственно. На издержках отразится активное развитие новых направлений, что стратегически оправданно, но негативно сказывается на рентабельности в краткосрочной перспективе. В частности, мы ожидаем совокупные денежные расходы в 3 кв. 2020 г. в размере 19,4 млрд руб. (262 млн долл.), включая 6,0 млрд руб. (81 млн долл.) расходов на персонал. 

… но неопределенность по итогам года останется высокой

Несмотря на снижение эффекта пандемии COVID-19 в третьем квартале, неопределенность остается высокой с учетом данных о количестве заболевших за последние недели. При этом негативный эффект усугубляется высокой сезонной значимостью четвертого квартала для рекламного рынка. Тем не менее пандемия стимулирует ускоренное развитие новых цифровых услуг как онлайн-компаниями, так и компаниями из других секторов. В этих условиях стратегия Mail.ru, направленная на активное развитие новых сервисов и закрепление позиций на перспективных рынках даже за счет рентабельность в краткосрочной перспективе, нам представляется полностью оправданной. 

В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".

Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.

Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.

Подробнее
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала