Рейтинг@Mail.ru
Netflix лидирует в гонке стримингов - 26.04.2021, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Netflix лидирует в гонке стримингов

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Netflix в этом году победил в негласном состязании стриминговых площадок, получив семь премий «Оскар» за свои фильмы. Впрочем, Walt Disney с принадлежащей ему студией Searchlight Pictures сумел завоевать главный киноприз — за лучший фильм года «Земля кочевников». Все награды, разумеется, достались актерам, режиссеру и съемочной группе, но отчасти рынок учел эти творческие успехи в динамике акций: на премаркете в понедельник Netflix преимущественно растет, а Disney держится нейтрально. 

Для картин, снятых на средства Netflix, этот год стал рекордным: семь статуэток — это почти половина всех наград «Оскар» у фильмов компании (17 штук с момента основания). Ни одна другая студия не провела предыдущий съемочный год настолько эффективно. По числу номинаций результат Netflix еще более впечатляющий: на награду суммарно претендовали 36 кинокартин и сериалов. С точки зрения инвесторов, обычно далеких от мира искусства, это, безусловно, является признанием высокого качества контента, который создает команда Netflix. 

Впрочем, другие крупные студии тоже выглядят весьма достойно. Фильмы Disney получили пять наград, что косвенно подтверждает его статус ближайшего конкурента Netflix. Картины Warner Bros (принадлежит дочерней организации AT&T, владеющей быстрорастущим стримингом HBO Max) завоевали три награды. IT-титаны, вышедшие в нишу производства кино сравнительно недавно, показали себя в целом неплохо: фильмы Amazon Studios получили две статуэтки, картины Apple были представлены в двух номинациях. 

Эти цифры говорят о том, что пятерка будущих лидеров кинорынка вполне оформилась, и Netflix смотрится на первом месте достаточно уверенно. Компания тратит на производство видеоконтента кратно больше, чем другие студии: запланированный на год бюджет составляет $17 млрд при ожидаемой выручке до $30 млрд. Эти издержки будут тормозить рост рентабельности. Однако ситуация может выправиться, если компания нарастит расходы на маркетинг, которые в минувшем квартале неожиданно сократились. Сейчас акции Netflix после недавнего падения находятся вблизи сильной линии поддержки около $505 за штуку. На горизонте полугода они могут вернуться в диапазон $540–560, что обеспечивает потенциал роста до 11%. 

В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".

Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.

Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.

Подробнее
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала