МОСКВА, 16 июл — ПРАЙМ. Часть клиентов Сбербанка в понедельник по техническим причинам могла испытывать трудности при входе в мобильное приложение и веб-версию системы "Сбербанк Онлайн", в настоящее время ее работа полностью восстановлена, сообщили РИА Новости пресс-службе крупнейшего российского банка.

"По техническим причинам незначительная часть клиентов могла столкнуться с кратковременными трудностями при входе в мобильное приложение и интернет-версию "Сбербанк Онлайн". В настоящее время все системы банка работают в штатном режиме", — заявили в Сбербанке, добавив, что банк приносит клиентам извинения за доставленные неудобства.

В свою очередь в колл-центре Сбербанка сказали, что временные затруднения при входе в "Сбербанк Онлайн" возникали "у многих клиентов". "Специалисты работают над выяснением причины затруднений", — отметил сотрудник колл-центра в беседе с корреспондентом РИА Новости.

В прошлый вторник, 10 июля, со сбоями в работе онлайн-приложения столкнулся ВТБ, в конце июня о неполадках в работе своих систем сообщил "Тинькофф банк".