МОСКВА, 19 сен — ПРАЙМ. Через год после создания совместного краудсорсингового проекта "БКС Премьер" и BFM — Invest Generation 2017 — подведены итоги: новый инвестиционный продукт, в формировании которого участвовала широкая аудитория, принес своим клиентам 16% годовых дохода.

Охват аудитории проекта составил 70 тысяч человек. В основном это аудитория радио и портала BFM, клиенты и подписчики БКС в соцсетях, участники итоговой конференции, организованной в ноябре прошлого года.

Создатели Invest Generation отмечают, что в России это первый краудсорсинговый проект, который стал основной для создания инвестиционного продукта.

Дискуссия в радиоэфире, голосование и многочисленные комментарии на портале BFM и в социальных сетях помогли создать новый структурный продукт на базе акций компании "Яндекс". "В рамках "народного" продукта клиентам гарантировалась доходность в размере 7% годовых в рублях и предоставлялась возможность получить дополнительные 9% годовых при условии, что цена базового актива к концу срока инвестирования не упадет более чем на 5% и не вырастет более чем на 15%", — уточняет "БКС Премьер".

Срок действия этого продукта составлял шесть месяцев, которые истекли летом текущего года.

В результате коллективная инвестиционная стратегия сработала: инвесторы, вложившие средства в этот продукт, получили ожидаемую доходность 16% годовых.