МОСКВА, 6 ноя — ПРАЙМ. Основным критерием страховой компании для россиян стала надежность, говорится в результатах совместного исследования коммуникационного агентства Mile RAPP и компании "Ромир", имеющегося в распоряжении РИА Новости.

"Результаты показали, что главной ценностью отрасли страхования является надежность (62% указали ее как основную характеристику страховых компаний). Также потребители страховой отрасли хотят ощущать безопасность (54%), честность (53%) и социальную ответственность страховых компаний (46%)", — говорится в отчете по итогам опроса 1,5 тысячи человек.

Во вторую очередь потребители ждут от страховых компаний индивидуальности и простоты, а также ассоциируют их со статусностью и достатком.

"Самая молодая группа респондентов (18-25 лет) чаще других отмечали значимость такой ценности, как равенство (социальное, экономическое): 26% против 15% в целом по выборке", — уточняется в исследовании.

Топ-3 ценности страхового рынка (надежность, безопасность и честность) также являются одними из ключевых общечеловеческих ценностей, которыми участники опроса руководствуются в жизни.

Образованность, достаток и бережливость, являющиеся более важными жизненными принципами участников исследования, в рейтинге ценностей страхового рынка оказались менее значимыми. И, наоборот, статусность, индивидуальность и простота, которые в общечеловеческом рейтинге ценностей занимают невысокие позиции, на рынке страхования имеют больший вес.