Рейтинг@Mail.ru
Сбербанк рассказал об ошибочных списаниях с карт - 05.12.2020, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Сбербанк рассказал об ошибочных списаниях с карт

Сбербанк - ПРАЙМ, 1920, 05.12.2020
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 5 дек — ПРАЙМ. Некоторые клиенты Сбербанка в субботу могли столкнуться с ошибочным уменьшением баланса по своим картам, сообщил колл-центра банка. В самом банке заявили, что сбой уже устранен.

Квитанция по оплате за газ - ПРАЙМ, 1920, 04.12.2020
Сбербанк предупредил о риске заболеть COVID-19 из-за квитанций ЖКХ

"Сегодня по некоторым банковским картам зафиксировано ошибочное уменьшение баланса по несостоявшимся операциям. Приносим свои извинения за доставленные неудобства", — сообщили в колл-центре банка.

Сбербанк в своем Telegram-канале написал, что все неполадки уже устранены.

"Сегодня по техническим причинам ряд клиентов мог столкнуться с затруднениями при проведении операций по картам VISA. Все неполадки уже устранены. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства", — отмечает банк.

Сбербанк может обновить исторический пик при сохранении аппетита к риску

Позднее банк пояснил, что сбой произошёл при оплате картами Сбербанка во внешнем эквайринге, трудности в работе продолжались чуть более часа. "Банк занимается возвратом заблокированных сумм на карточные счёта клиентов — это займёт от 2 до 5 дней", — добавили в Сбербанке.

По данным портала Downdetector, который отслеживает сбои и отключения на популярных интернет-ресурсах, около 15.00 мск клиенты банка начали сообщать о проблемах в работе систем — число жалоб к 15.45 превысило 200. Большинство пользователей жаловались на невозможность совершить платеж или перевод.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала