Рейтинг@Mail.ru
Банки просят запретить рекламу привлекательности банкротства для граждан - 21.12.2020, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Банки просят запретить рекламу привлекательности банкротства для граждан

!Знак процента на витрине - ПРАЙМ, 1920, 21.12.2020
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 21 дек — ПРАЙМ. Российские банки просят Федеральную антимонопольную службу (ФАС) изменить закон о рекламе, чтобы донести до граждан негативные последствия от процедуры внесудебного банкротства и избежать пропаганды списания долгов среди населения, следует из обращения Ассоциации банков России (АБР) на имя главы службы Максима Шаскольского, которое есть в распоряжении РИА Новости.

В России с 1 сентября 2020 года закон позволяет гражданам пройти процедуру банкротства без участия суда и финансового управляющего, по заявлению через многофункциональные центры.

АБР озабочена повышенной активностью так называемых "раздолжнителей" или "банкротных посредников", "освобождающих" граждан от долгов и активно рекламирующих свои услуги как офлайн, так и в интернете, включая крупнейшие новостные порталы, видеохостинги, соцсети. Ассоциация обратила внимание на, что от граждан утаиваются негативные стороны данной процедуры.

Вывеска банка - ПРАЙМ, 1920, 21.12.2020
Банки ждут роста просрочки по кредитам россиян уже в ближайшее время

"В целях защиты прав граждан, в том числе потребителей финансовых услуг, полагаем крайне важным создать правовые условия для полного информирования в доступной форме граждан об условиях процедур освобождения от долгов, их возможных рисках и негативных последствиях. Для этого просим вас рассмотреть возможность внесения изменений в федеральный закон "О рекламе", регулирующих рекламу подобных услуг по оказанию правовой помощи гражданину", — говорится в обращении.

Так, АБР указывает на недопустимость обещаний прекратить финансовые обязательства гражданина и использование "тезисов и постулатов", вводящих в заблуждение о предлагаемых услугах. Кроме того, в рекламе обязательно должна быть указана цена на услуги.

!Продукты - ПРАЙМ, 1920, 19.12.2020
Что может подорожать и пропасть с прилавков из-за заморозки цен

"Обязательное включение в рекламу услуг по сопровождению банкротства предупреждения о том, что гражданин отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, в том числе совместно нажитым в браке, а также полной информации о прочих негативных последствиях, наступающих в результате признания гражданина банкротом", — отмечает также АБР.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала