Рейтинг@Mail.ru
Минфин рассмотрит идею об увеличении акциза на авиатопливо - 09.09.2021, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Минфин рассмотрит идею об увеличении акциза на авиатопливо

Минфин РФ получил предложение по увеличению обратного акциза на авиатопливо

© РИА Новости . Наталья Селиверстова | Перейти в медиабанкЗдание министерства финансов России на улице Ильинке в Москве
Здание министерства финансов России на улице Ильинке в Москве - ПРАЙМ, 1920, 08.09.2021
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 8 сен — ПРАЙМ.  Минфин РФ получил предложения Минтранса по увеличению обратного акциза на авиатопливо, завершит их оценку не раньше октября, рассказал РИА Новости в кулуарах Московского финансового форума замминистра финансов Алексей Сазанов.

Брифинг министра экономического развития РФ М. Решетникова - ПРАЙМ, 1920, 08.09.2021
Решетников рассказал о потенциале восстановления экономики России

"Есть такие предложения от Минтранса, мы смотрим их", — ответил Сазанов на вопрос о том, получил ли Минфин предложения об увеличении обратного акциза на авиатопливо.

Комментируя сроки рассмотрения этих предложений, замминистра сказал: "Сейчас Госдума до середины октября работать не будет, так что время есть. В частности надо изучить вопросы, оценить выпадающие доходы, пока это процессе рассмотрения".

РИА Новости выступает генеральным информационным партнером Московского финансового форума 2021.

Помимо этого, Сазанов считает, что российским экспортёрам нужно снижать углеродный след и стимулировать инвестиции, чтобы компенсировать трансграничный углеродный налог Евросоюза.

Ранее 8 сентября замминистра заявил, что Минфин РФ не видит смысла в том, чтобы напрямую субсидировать российских экспортеров для покрытия трансграничного углеродного налога Евросоюза.

"Стимулирование инвестиций, снижение углеродного следа", — ответил Сазанов на вопрос о том, какие меры поддержки нужны, если не прямые субсидии.

Google - ПРАЙМ, 1920, 31.08.2021
Google потратит миллиарды на борьбу с CO2

"Если мы хотим достигнуть целей Парижского соглашения, то надо сокращать углеродный след. Если мы будем просто субсидировать платёж, то сокращение углеродного следа не произойдёт. Мы должны создавать стимулы через инструменты регуляторные, бюджетные, в том числе и налоговые, чтобы шли инвестиции во внедрение зелёных технологий", — пояснил замминистра, подчеркнув, что именно на этом должен быть фокус госполитики.

Евросоюз в июле представил проект трансграничного углеродного регулирования (ТУР), предполагающий постепенное введение сбора на импорт определенных товаров, производству которых сопутствуют высокие выбросы CO2. Сбор будет постепенно вводиться с 2023 года и первоначально распространится на отрасли электроэнергетики, производства стали и железа, алюминия, удобрений и цемента.

РИА Новости выступает генеральным информационным партнером Московского финансового форума 2021.

Минфин может удивить рынок новыми налогами

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала