Рейтинг@Mail.ru
Британские фирмы выплатят штраф за непредоставление поддержки в пандемию - 03.11.2022, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Британские фирмы выплатят штраф за непредоставление поддержки в пандемию

Британские кредитные фирмы заплатят штраф за непредоставление поддержки во время пандемии

Лондон - ПРАЙМ, 1920, 03.11.2022
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 3 ноя — ПРАЙМ. Семь кредитно-финансовых учреждений в Великобритании выплатят компенсацию в размере 12 миллионов фунтов стерлингов примерно 60 тысячам клиентов за нарушение указаний по поддержке уязвимых потребителей во время пандемии коронавируса, говорится в заявлении управления финансового надзора Великобритании (Financial Conduct Authority, FCA).

Рейды ДПС по выявлению нетрезвых водителей в Екатеринбурге - ПРАЙМ, 1920, 11.10.2022
Автомобилистов предупредили, в каком случае им грозит "штраф за штраф"

В период пандемии FCA в срочном порядке установило руководящие указания для оказания поддержки клиентам, попавшим в сложную финансовую ситуацию. В результате более пяти миллионов британцев получили отсрочку по кредитам и платежам за ипотеку.

"Управления финансового надзора (FCA) уже сообщило 32 компаниям внести изменения и улучшить отношение к потребителям, и к настоящему моменту семь из них добровольно согласились выплатить 12 миллионов фунтов в качестве компенсации около 60 тысячам потребителей", — сказано в документе.

Управление провело 69 оценок деятельности в разных областях среди 65 учреждений, предоставляющих кредиты и ипотеку. В частности, FCA изучило, как кредитные организации налагали оплату за обслуживание долга и какие меры они предпринимали при работе с клиентами в сложном финансовом положении. В выборке из 50 оценок FCA отметило, что только в 30% случаев фирмы изучали обстоятельства и финансовую ситуацию клиентов и предпринимали соответствующие меры для их поддержки, говорится в заявлении.

Управление продолжит наблюдать за деятельностью 40 организаций в ближайшие месяцы, чтобы удостовериться, что они соблюдают все требования, и защитить уязвимых потребителей.

Компании должны предоставлять клиентам индивидуальную поддержку, сообщать уязвимым потребителям о возможности бесплатного и независимого совета по вопросам долгов, следить за взиманием справедливой суммы и рассматривать возможность снижения или отмены сборов и платежей, отмечает FCA.

Ранее исследование FCA показало, что около 32 миллионов британцев испытывают трудности с оплатой счетов на фоне высокой инфляции и рекордного роста стоимости жизни. Из них 7,8 миллиона испытывают серьезные трудности с оплатой счетов из-за сложной экономической ситуации.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала