Рейтинг@Mail.ru
Большегрузы могут оснастить метками радиочастотной идентификации - 09.03.2023, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
%Аналитика - ПРАЙМ, 1920Экономика
Большегрузы могут оснастить метками радиочастотной идентификации

Комитет Совфеда предложил оснастить большегрузы метками радиочастотной идентификации

Большегрузный транспорт - ПРАЙМ, 1920, 09.03.2023
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 9 мар — ПРАЙМ. Глава экономического комитета Совфеда Андрей Кутепов предложил оснастить государственные регистрационные знаки большегрузов метками радиочастотной идентификации транспортного средства (RFID-метки), что позволит контролировать вес перевозимых ими грузов при весогабаритном контроле, не позволяя скрывать номера.

Движение через пункт Верхний Ларс - Казбеги
Очереди из машин со стороны Грузии на КПП "Верхний Ларс" нет, сообщила ФТС

"Расходуя беспрецедентные средства на реконструкцию и ремонт автодорог общего пользования регионального и межрегионального значения, мы позволяем их разрушать транспортными средствами, движущимися с серьезным нарушением допустимых нагрузок. Низкая эффективность весогабаритного контроля связана в том числе с наличием возможности у водителей скрывать государственные регистрационные знаки автомобилей, что не позволяет привлечь их к ответственности при прохождении автоматического контроля", — говорится в обращении Кутепова на имя главы МВД Владимира Колокольцева. Текст письма есть в распоряжении РИА Новости.

Сенатор предложил для обеспечения сохранности автомобильных дорог, мостов и путепроводов в части компетенции ГИБДД МВД России "оснастить государственные регистрационные знаки грузовых транспортных средств метками радиочастотной идентификации транспортного средства (RFID-метки), позволяющими в автоматическом режиме получать данные об автомобиле, что сделает невозможным скрывать регистрационный номер автомобиля при весогабаритном контроле".

По словам законодателя, убедиться в неэффективности весогабаритного контроля и вреде, причиняемом тяжеловесными транспортными средствами региональным дорогам, он смог лично в рабочих поездках по югу России.

"Основная проблема в этом регионе связана с транспортировкой зерна в направлении российских портов с превышением допустимых весовых параметров", — пояснил Кутепов.

Еще одной проблемой, по его словам, является движение по территории России большегрузов с украинскими регистрационными знаками, поскольку выявить таких нарушителей и привлечь к ответственности весьма сложно, чем они и пользуются.

В связи с этим сенатор предлагает "установить срок для перерегистрации транспортных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации и смены украинских регистрационных знаков на российские".

Соответствующие обращения также направлены вице-премьеру РФ Марату Хуснуллину и помощнику президента РФ Максиму Орешкину.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала