МОСКВА, 16 окт - ПРАЙМ. Вторичный рынок легковых автомобилей в РФ за январь-сентябрь 2017 года вырос в годовом выражении на 1,6% и составил 3,9 миллиона единиц, сообщается в пресс-релизе аналитического агентства "Автостат".
Лидером этого рынка, по данным "Автостата", остается российская марка Lada, на долю которой приходится 27% от общего объема. В количественном выражении это составляет 1,061 миллиона штук – на 0,9% меньше, чем год назад. Второе место занимает японская Toyota, чей показатель достиг 434,53 тысяч экземпляров (снижение на 0,8%). В тройке лидеров присутствует и другой японский бренд – Nissan – с результатом 209,559 тысячи машин (рост на 2,5%).
В топ-10 рынка отрицательную динамику, помимо Toyota и Lada, показывает еще и Mitsubishi (снижение на 2%). Остальные бренды находятся в плюсе, причем лучше других обстоят дела у KIA, у которой рост составил более 13,4%, отмечают аналитики.
Среди моделей лидерство сохраняет хэтчбек Lada 2114, объем вторичного рынка которого в январе–сентябре 2017 года составил 114,755 тысячи единиц, что на 0,7% ниже результата годичной давности. На второй позиции в модельном рейтинге находится седан Lada 2107 с показателем 104,791 тысячи штук, снижение на 4,4%. Третья строчка досталась Ford
Помимо Ford Focus, в десятке лидеров рыночный рост зафиксирован также у Lada 2170 (на 5,5%) и Hyundai Solaris (на 28%). Что касается последней модели, то столь высокий показатель роста во многом обусловлен тем, что она уже несколько лет входит в число лидеров первичного рынка и теперь массово реализуется на вторичном рынке, поясняет "Автостат".