Рейтинг@Mail.ru
ЕС обнародовал предложение по сокращению выбросов углекислого газа у автомобилей - 08.11.2017, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ЕС обнародовал предложение по сокращению выбросов углекислого газа у автомобилей

Читать Прайм в
Дзен Telegram

БРЮССЕЛЬ, 8 ноя - ПРАЙМ. Европейский союз в среду предложил в течение 10 лет - до 2030 года - на 30% снизить уровень углекислого газа в выхлопах легковых автомобилей и фургонов. Таким образом ЕС стремится побудить автопроизводителей к применению менее вредных для окружающей среды технологий, например, за счет использования электрокаров, а также сдержать климатические изменения, сообщает Dow Jones.

Чиновники Европейской комиссии, исполнительного органа ЕС, опубликовали схему, которая предусматривает среднесрочную цель по сокращению выбросов углекислого газа на 15% к 2025 году, квоты на выхлопы для поощрения производства "экологически чистых" автомобилей и проведение государственных закупок, которые способствовали бы внедрению электромобилей и автомобилей с низким уровнем выхлопов, например подключаемых гибридов.

"Автомобиль был изобретен в Европе, и, на мой взгляд, здесь же он должен быть переосмыслен", – заявил вице-президент ЕК Маркос Сефкович.

Предложение готовит почву для жестких обсуждений между комиссией, правительствами ЕС и Европейским парламентом, некоторые члены которого призывают сократить выхлопы в период с 2021 года по 2030 год в два раза большем объеме, чем предложил исполнительный орган блока.

Автопроизводители, которые призывали к сокращению выхлопов на 20%, вероятно, будут добиваться менее амбициозных целей, тогда как защитники окружающей среды будут бороться за более значительные сокращения.

ЕС ужесточает нормы по выбросам углекислого газа для легковых автомобилей и фургонов в рамках плана, направленного на выполнение обязательств блока, которые предусмотрены Парижским соглашением по изменению климата. По условиям соглашения, выбросы газов, вызывающих парниковый эффект, к 2030 году должны быть снижены на 40%.

Поводом для введения нового нормативного режима также стал скандал 2015 года, разгоревшийся вокруг выхлопов дизельных автомобилей. Из-за него пострадала репутация европейских автопроизводителей, причем Volkswagen AG в США необходимо достичь урегулирований, предположительно, более чем на 20 млрд долларов.

"Европейская автоотрасль могла гордиться своей историей, но после недавних скандалов с выхлопами ее репутация… находится под серьезной угрозой, – заявил Мигель Ариас Каньете, еврокомиссар по вопросам климата. – Европейская автоотрасль должна вернуть доверие потребителей".

По словам Каньете, если европейские автопроизводители не приведут свою продукцию в соответствие с целями по выхлопам, им придется заплатить штраф в размере 95 евро на грамм выхлопов автомобиля. Кроме того, как добавил Каньете, они должны будут установить датчики расхода топлива для оценки результатов и гарантировать, что автомобили соответствуют нормам не только на бумаге, но и в жизни.

Согласно анонсированному предложению, автопроизводители, которые достигли определенных ЕС объемов по выпуску автомобилей с нулевыми или низкими выхлопами, смогут использовать дополнительные объемы для сокращения своей итоговой цели по снижению выбросов. Эти целевые ориентиры составляют 15% на 2025 год и 30% на 2030 год. Автомобилями с низким объемом выхлопов считаются машины, у которых выбросы углекислого газа составляют менее 50 грамм на километр.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала